"Какое счастье, что я не в Стиллии живу", - думал Мюллер, продираясь через лес. Здешние комары совсем обнаглели: это были уже не разведчики, а какие-то лёгкие штурмовики.
Мюллер искал пилу. Накануне после пьянки с Верховною Рельсиной и её приёмной дочерью он обнаружил, что Квадратная Катушка скукожена, а пила просрана, и подпилить новую катушку нечем. И один из Демиургов, Великий Джа, послал его в лес искать просранную пилу, а поскольку Новый Год был не за горами - заодно и подснежников нарвать.
Мюллер так задумался, что не заметил чьи-то свисающие с дерева ноги. Стукнувшись об них головой, он посмотрел вверх и увидел висящего на дереве еврея в свадебном платье.
Вспомнились детские стишки:
"Добрый доктор Айболит,
Он на дереве висит,
Потому что Айболит
Был некочепыжный жЫд..."
читать дальше - Я знаю твои помыслы, о левый крайний ведомый РВ-отдела! - воззвал еврей. - Покайся, ибо приблизилась Труба От Паровоза!
"Задрали вы уже!" - Мюллер молча запустил в него шишкой. Куда она попала, было неясно, но ветка хрустнула и обломилась, и повешенный рухнул на землю.
Где-то Мюллер уже видел эту рожу. Впрочем, в противогазах все на одно лицо. На всякий случай он поинтересовался личностью упавшего.
- Я Каганович, потомок народа Израилева и Высших Энтомов, - ответствовал еврей, не снимая противогаза. - Предвидя твой следующий вопрос, повесился я от безысходности, ибо не смог мне помочь в моей беде доктор Эрзац Ройдман, и Кресло Бортинженера продолжало являться мне по ночам... Знаю, знаю все твои помыслы! Джа абсолютно прав. Джа всегда прав. Кто ж Новый Год зимой отмечает? Холодно же! А пила твоя воооон там, - и Каганович указал куда-то вдаль. - Мне сверху видно всё, ты так и знай!
- Понял, - Мюллер пожал холодную волосатую руку и зашагал в указанном направлении.
Каганович тяжело вздохнул. Теперь он обречён вечно бродить по этому лесу, если только старшая сестра Верховной Рельсины не наткнётся на него и не захочет проводить в более пристойное место. Явиться ей, что ли, платье пообещать...
Лес кончился. Перед глазами тянулась степь, по которой два КрАЗа тащили подводную лодку. В разные стороны. Пока не разорвали. То ли лодка была фанерная, то ли КрАЗы вовсе не КрАЗы, но Мюллер видел это своими глазами.
Водитель правого КрАЗа, отчаянно матерясь, вылез из кабины и полез в свою половину подлодки. Через пару минут мат сменился протяжным завыванием: "Ааааабдооолбанный Вася с абдолбаннай Машей..." Мюллер подошёл поближе и заглянул внутрь - и да, Роб Хэлфорд, абсолютно не стыдясь посторонних, увлечённо засаживал свой инструмент в недра бывшего премьер-министра Расистской Педерации(с). Кириенко плакал, истекал люминесцентной слизью и просил урановый лом, но Хэлфорд не реагировал.
- Простите, - обратился Мюллер к водителю, - вы случайно не видели тут пилу?
- Абдоооооолбанный Сеня взглянул с омерзеньем... чего? Пилу? Да если б у меня тут пила была, б.., я бы этих педиков, б... Вон там спроси, - водитель указал на второй КрАЗ и продолжил копаться в недрах подлодки под ритмичное пыхтение Хэлфорда и стоны Сергея Владиленовича.
Из второй половинки подлодки вылез Джон Бон Джови. Без головы. О том, что это именно Бон Джови, Мюллер догадался интуитивно, а также по ёршику, торчавшему из задницы вокалиста. Бон Джови вскарабкался на второй КрАЗ и начал барабанить в дверь.
- Пенн! Открой! Мы порвали её!
Из кабины высунулась четырёхглазая рожа с хвостом.
- Ты сейчас чем это сказал?
Бон Джови поскрёб по карманам - видимо, искал голову. Не найдя, развёл руками. Рожа сморщила нос и исчезла в кабине. Мюллер решил не вмешиваться и поискать пилу самостоятельно. Как ни странно, на его вторжение в останки подлодки никто не отреагировал, и можно было заниматься поисками спокойно, хоть и безрезультатно. В течение пары часов на свет были извлечены два запасных парашюта для членов экипажа, четыре тормозных парашюта для экстренного торможения подлодки при скатывании с горы (так гласила надпись), несколько комплектов химзащиты, три бочки с авиационной смывкой, одна бочка с мазутом, две бочки с керосином, заброшенное осиное гнездо, труба от паровоза, колесо от трактора, дверь от КамАЗа, ипсилонско-мелодианский словарь жаргонизмов с набором документов на имя некоей Аси, зелёная пятнистая шкурка, ящик вертолётных запчастей, болгарка и бормашинка, угрожающе нависшая над креслом бортинженера. Болгарка в общем-то тоже могла сгодиться, но это если катушка попадётся некрупная, а в таких смысла никакого. Утерянной же пилы так и не нашлось.
Трубу от паровоза и дверь от КамАЗа Мюллер решил таки прихватить и сныкать, а за керосином вернуться потом. Если, конечно, эта команда не воспротивится сему. Довольно скоро он устал тащить эти артефакты и засунул под ближайший куст, запомнив ориентиры. Наивный.
продолжение следует