Уже смеркалось, когда Мюллер привёл на место крушения подлодки команду из РВ- и С-отделов. От С-отдела, правда, пошли лишь оба Хранителя, зато РВ-отдел собрался целиком и стоял в облаках кумара, попыхивая цветочками.
Подлодка была на месте. Тот, кого называли Пенном, сидел на ней верхом и сшивал половинки огромной иглой, тихонько матюкаясь себе под нос. КрАЗы игриво носились друг за другом по полю. "Весна", - понял Мюллер.
Пейзаж сей подействовал на Джа угнетающе.
- Увы нам, добрые сэры! Нет больше с нами Командира нашего. Некому выкопать большую яму... Некому наполнить её ртутью и топить в ней ломы из урана! Горе нам, сиротам! Даже лопаты нету...
- Да лопату ты сам просрал, - ответил ему Глаффрач КФК. - Вспомни, как, покурив, пытался заставить её копать самопроизвольно. Вот и докурился. Докопалась она до Мексиканского залива, там теперь сам видишь что творится.
- Кстати, - подал голос сверху Пенн, - сейчас модно топить в ртути урановые кирпичи. Владиленыч, правда, ругается, когда по башке ему попадают. И так плешивый, а ещё и по мозгам, которых нету...
Послышался лязг открываемого люка. На поверхность вылезло нечто безформенное, осклизлое и напоминающее рыбу-каплю. Половина РВ-отдела тут же вызвалась добровольцами на поиск заныканного Мюллером добра. Джа дал разрешение, а сам подумал: "Вздръжни цветочки!"
- I wanna be elected! - простонало нечто и медленно стекло по корпусу подлодки.
- Куда тебя выбрать? - поморщился Пенн. - Фу, засрал всё своими соплями... гнида плешивая. Это ж каким извращенцем надо быть, чтоб такое трахать? Всё, Жыдас Прист не уважаю.
- Кто это? - спросил Глаффрач.
- Ктулху, - ответил Демиург.
читать дальшеСколько ни искали кубинские кащениты во главе с Мюллером заветную нычку - не нашли ничего. Ну, в смысле, ничего из заныканного. Зато попался им на глаза шлем Дарта Вейдера. Мюллер взял шлем и пошёл искать Кагановича.
Долго искать не пришлось. Каганович возник перед ним сам.
- Я поведаю тебе страшную истину, - пробубнил он из-под противогаза. - Ещё не успокоился злогребучий доктор Юзеф Кронштейн. А всё знаешь почему? Потому что он имеет здесь своих агентов! И один из них - небезызвестный Израитель! - Видя недоумение Мюллера, Каганович понизил голос: - Израитель есть результат экспериментов по выведению аналога легендарного злодея Крэнга. Поскольку долгое время был в заточении на подлодке, многие почитают его за Ктулху. Ещё не поздно разоблачить эту тварь и вывести на чистую воду его связь с жыдобабруйским правительством Кронштейна! Действуйте, ибо пришло время для Последней Битвы...
- Последней, - передразнил Мюллер, доставая шлем. - Что за слова? Ты маёвец или где? Носи этот шлем во славу Тьмы, и если кто придёт и назовёт себя Князем Тьмы, или князем мира сего, скажи ему: УГпопячтса попячтса, да приидет Кресло Бортинженера на главу твою, я Тёмный Лорд и нищщербатит!Ё Понял?
Каганович буквально содрал с себя противогаз и напялил шлем.
- Пфф... вот это другое дело! пфф... Готов хоть сейчас идти на Израителя и прочих подельников Кронштейна! пфф...
- А что, их много?
- Имя им - легион... пфф...
Вернувшись на место "крушения" подлодки, Мюллер увидел лишь глубокую борозду в земле.
"Опоздал!"
Судя по количеству выброшенной земли, а также возрастающей глубине борозды, похоже было на то, что подлодка зарылась в землю. Следы от КрАЗов образовывали замкнутые круги на полях, а сами КрАЗы... не могли же они улететь. И к борозде их следы не вели. Странно...
По краям борозды светилась оставленная Израителем радиоактивная слизь. Мюллер плюнул и проклял всех евреев. Хуже британских учёных.
Из лесу вышел Каганович. За ним надменно шествовал Чубайс, отчаянно кося под Оззи Осборна.
- Это я - Князь Тьмы, мать вашу! - громогласно возмущался Оззи Онотоле. - Как смеет эта козявка не признавать мою власть над миром? Я изобрёл пулемёт BM-1, я привёл к победе самого Алимкана Мусалаева! Нанотехнологии - за ними будущее!
Каганович не знал всех имён Зиновия Ароновича Иммельмана, посему не впечатлился и промолчал.
- Не шуми, - сказал Мюллер. - Пойдём лучше Дио помянем.
- Твою мать, - окончательно сник Чубайс, - почему меня никто не боится? Для того ли я жрал летучих мышей?.. Шээээрооон!...
На зов пришёл шкаф и изверг из себя Зильбермана и Пафнутия. Каганович шарахнулся в кусты. И вовремя, ибо Пафнутий, отчаянно матерясь, снял ботинок и запустил в его сторону.
- Ещё раз, ...твою мать, оставишь борт открытым, б... - УБЬЮ СУКУ!!!111адин
Мюллер кашлянул. Пафнутий не смутился:
- А Вы, Виталий Викторович, эту гниду не слушайте, а лучше спросите у ней насчёт оптимизации параметров уровнемера топлива жидкостных ракет. А заодно и за что его повесили. Много интересного узнаете, обещаю... Ай, б...! - это Зильберман наступил ему на босую ногу.
Почуяв аромат легендарных носков, Чубайс полез в шкаф, тот захлопнулся и ускакал под звуки "Bark At The Moon".
- Пила твоя в домике, в сейфе, - сказал Зильберман. - Убирались и нашли. На ней написано "Charlie" и год выпуска 1992. Она?
- Циркулярка штоле? - догадался Мюллер. - Нет, не моя. Это у всех, выходит, пилы пропадают?
- А зачем тебе пила? Вон Самосвата возьми. Или Биренковена, фотошоп всемогущ, - Зильберман, сам того не ведая, спутал Самосвата и Биренковена с Хайдфельдом и Дикинсоном. Ему-то, впрочем, разницы не было никакой.
Так и не нашёл Мюллер просранную пилу и явился к Джа с пустыми руками. Но о том, что предпринял растафармацевт, как-нибудь в другой раз. А что до Кагановича, то его опять повесили на дереве - и вовремя, потому что мимо проходил Биренковен, и, увидев в тех самых кустах Кириенко, сбежавшего с подлодки, пристроился к нему сзади. Кругом ахтунг.