1998 год. Кабинет тогда ещё премьера Кириенко. Урановая зависимость ещё не наступила, ртутные ломки по утрам пока отсутствуют, плешь ещё не заросла тентаклями, уровень излучения ничтожен. Сергей Владиленович имеет вполне гуманоидный вид, не помышляет о болоте, но сильно икает по ночам, чему не удивлён. ОднакажЪ инстинкт самосохранения подсказывает, что август близко и неплохо бы сделать на всякий случай бэкап.
Хех... Кириенко считался в определённых кругах оксюморонцем. Более того, человеком. Более того, как это ни странно, достойным человеком, и старался делать вид, что всё так и есть. Однако по ночам, помимо икоты, его грызло некое странное чувство... нет, не совесть. Совести у него никогда не было. Чесалась плешь, из носа текло, причём то, что текло, светилось в темноте. И ещё появлялись странные желания - например, пойти и отложить яйцо. В такие минуты Сергей Владиленович был близок к истерике, и, чтобы успокоиться, подолгу сидел и смотрел на спящую жену. Неестественные желания покидали его мозг со скрипом, а со временем и созерцание жены перестало помогать. Вот и сейчас...
Кабинет премьера - конечно, не кабинет президента. Красной кнопки нема. Но есть много других забавных вещей. Например, вон тот шкаф. В него даже уборщица заглядывать боится. С тех пор, как Кириенко впервые вошёл сюда после отставки Черномырдина, он ни разу не видел, чтобы этот шкаф открывали.
читать дальше 1