За окном благоухали вздръжни цветочки и брошенная бочка из-под керосина.
Королева Оксюморонии отвернулась от окна, с интересом рассматривая гостей. Их было двое, и они были похожи на неё. Только у одной волосы были короткие и тёмные, а у другой - длинные и голубые. Обе были одеты в камуфляж, и на поясе висело по световому мечу. О том, что это световой меч, Мария догадалась по рассказам Хана Соло, который видел эту штуку в действии. Сама она привыкла к бластеру и ручному пулемёту, демонстрацией которого однажды припугнула Портера, пытавшегося сорвать утреннее построение. При этом был случайно продырявлен инопланетный шпион, но об этом как-нибудь в другой раз.
Та, что с голубыми волосами, подтолкнула своего двойника. Стриженая шагнула вперёд и заговорила:
- Мы прибыли из будущего. Я Дарт Эксл Вентресс, а это Реван Джинн Флэнкер. По сути мы - одно и то же, просто с разницей в тринадцать земных лет. Хранитель Оранжевого Чумадана и Демиурги отправили нас сюда, потому что им нужен наш трансхренатор. И чем быстрее, тем лучше.
- Наш?!.. - Мария поразилась было наглости Вентресс. но потом вспомнила, что это она и есть, только в будущем. - Ах да... Но кому конкретно он нужен и почему бы не доставить этого несчастного сюда?
- Он может не выдержать перемещения между мирами, - мягко сказала Флэнкер. Она выглядела старше и казалась добрее, чем Вентресс. - Прошу тебя, помоги ему. Мы проследим за тем, чтобы трансхренатор вернулся на место.
- От этого... существа зависит твоё будущее счастье! - строго добавила Вентресс, будто боясь, что Мария откажет.
Мария выглянула в окно, где всё так же благоухали вздръжни цветочки и брошенная бочка из-под керосина, и крикнула:
- Ильсур! Хорош балду пинать! Возьми кого-нибудь покрепче и тащи трансхренатор куда скажем. Нет, бть, ты не ослышался! Делай, что говорю!
читать дальше
Необычную картину имели возможность наблюдать жители Токио на вокзале.
К платформе, на которой стоял тепловоз неизвестной конструкции, подъехал КрАЗ. Из кабины выскочил Квай-Гон и отцепил от него телегу с каким-то подозрительным ящиком, похожим на гроб. Ящик лежал на носилках и был накрыт тёмной материей - для конспирации. Квай-Гон и Тони Биренковен взялись за носилки с одной стороны, Нейр Стингфлэш и Ди Си Купер - с другой, подняли и стали грузить в открытый люк в корпусе тепловоза.
- Что мы вообще творим и зачем? - недоумевал Тони.
- Мэри говорит, так надо, - Квай-Гон захлопнул люк и вытер руки о штаны. - Пойду КрАЗ отгоню.
"Шаю видней", - подумал Биренковен и вспомнил, что забыл письмо на столе.
Ди Си готов был поклясться, что в момент запихивания ящика в люк услышал голос Кагановича: "Люк, я твой отец..."
Едва все успели отойти, как тепловоз рванул с места, оторвался от рельсов и начал быстро набирать высоту, пока не исчез из поля зрения.
- Это ж блин, уже "Назад в будущее", а не "Звёздные войны"! - обалдело пробормотал Биренковен. Квай-Гон высунулся из кабины КрАЗа, перекрикивая двигатель:
- Это не то и ни другое! Это - ТРЭШЪ ТВОЮ МАТЬ!!!
На дворе стояла осень 2024 года и внедорожник со снятыми колёсами.
- ...И жили они долго и счастливо. А трансхренатор вернулся на своё место, и всё пошло по-старому, но в то же время и нет...
Максим уже спал. Реван Джинн поправила сыну одеяло и наклонилась над колыбелькой-люлькой, подвешенной к потолку. Оказалось, Аннушка тоже уснула во время рассказа.
"Ах вы существа..." - с нежностью подумала Реван. Детей они с мужем нашли после войны в развалинах дома и взяли к себе. Своих у них быть не могло, так как её муж был не человеком, а самолётом. Хотя, возможно, просто не пытались - в бытность свою на Тёмной стороне Реван Джинн (тогда ещё Дарт Эксл) была в тесных отношениях с Туполями, а вот с Сухими не приходилось как-то.
Воспоминания нахлынули на неё.
Тот смешной носатый басист, которого они спасли с помощью трансхренатора, был в те годы её Учителем. Он показал ей потрясающие основы вещи. Благодаря ему она увидела, что на Тёмной стороне может быть светло, что Бездна - это не там, где страшно, темно и холодно, а там, где тепло, разряды, цветные туманности и миллиарды миллиардов звёзд,
Свет во Тьме светит, и Тьма его не объяла. Чёрные глаза пронзают насквозь. Как может Ситх светиться изнутри? Оказывается, может.
Кому может быть незнакомо чувство, когда хочется делиться радостью от того, что есть некто, радующий тебя безмерно?
Вы можете с этим спорить, но Бог есть. Никакие законы природы не смогли бы породить такого, как мой Учитель.
...у меня есть Космос. И я знаю, что в Космосе нет "ни смерти, ни дна", как пел Шевчук, хоть и пел о другом, и ещё знаю, что Космос не даст мне упасть, потому что упасть можно, только притянувшись к чему-либо. Видимой материи в Космосе очень мало, если сравнивать с общими размерами Вселенной. Концентрация вещества - ничтожна. Надо ловить излучение. А как поймать нужное тебе излучение, свою частоту? Настроиться.
"Интересно всё же, как работает трансхренатор, по какому принципу. Я никогда не задумывалась над этим, да и никто не знал..."
Страйк Флэнкер, наверно, мог бы объяснить. Сам проходил похожее.
"Спрошу завтра, - подумала Реван Джинн, выходя из детской. - А вообще надо многое вспоминать. Давно я не писала ничего..."
А на дворе стояла осень 2024 года и внедорожник со снятыми колёсами. Но даже отсутствие колёс не помешало ему в ту же ночь сняться с насиженного места и улететь, пока никто не видит.