Отель "Парадокс" затаился в глухих переулках Цветочного города. Место было по-своему загадочное и легендарное, вроде седлецкого магазинчика Гели Коптер.
По стенам старинного здания вились ползучие растения, отчаянно благоухая цветочками и скрывая отель от непривычных глаз. Из раскрытых окон доносились звуки рояля. Дикие рояли господина Эмерсона частенько забредали сюда попастись в зарослях цветочков, да так и не возвращались обратно. Эмерсон негодовал и грозился применить меры, но Демиургам было не до него, и он в итоге махал на это рукой.
Вот и сейчас в холле отеля стоял очередной рояль и задумчиво жевал занавеску. Томас Бодин, хозяин отеля, не обращал на него никакого внимания, ругаясь с кем-то по телефону.
- ...да вообще никакого урожая в этом году! Не цветут, и всё! Я им и Барретта ставил, и Шопена играл, и Хассе Фрёберг им матерные авиационные частушки пел, и всё без толку! Кого-то мы прогневали, видать... Кого? Это ещё кто такая? Кто сказал? Тиллисон?.. Опять накурились, и без меня? Я тебе говорил, Ройне, хоть корзинку смайликов привезти - нам сок давить не из чего! Чем ты там занимаешься в этих лесах, и кто тебя туда...
Не отвлекаясь от жевания занавески, рояль приподнял крышку. Бодин обернулся на звук и увидел, как из рояля вылезает Боба Фетт, матерясь по-немецки.
"А ведь с утра не курил..."
- Простите, товарищ, - заговорил Боба Фетт, - я ищу двух пендосен люфтменшей, ээ... гауптманна и майора. Они совершили преступление, их разыскивает галактическая полиция. Я должен добраться до них первым...
Бодин выронил телефонную трубку и зашарил по стене в поисках тревожной кнопки. Не найдя, полез под стол, нащупал манула, да так и залип. Фетт хмыкнул и направился куда-то в сторону парковки. Через минуту раздался рёв двигателя и грохот катков по бетонному полу.
читать дальше