Ричи Фолкнер. Главная интрига вечера. Оказался молодым, энергичным и улыбчивым. Постоянно пырился на чудика и мою зелёную башку. Хэлфорд, кстати, пару раз был грешен тем же.
Ян Хилл. Ныкался в глубине сцены, но тоже зажигал.
Скотт Трэвис. Барабанный художник. В хорошем смысле слова. Постоянно подбрасывал и ловил палочки. Любит он это дело, походу. Соло перед "Painkiller" не сказать, чтоб порвало, врать не буду, но вздръжни.
Звук в Stadium Live не так страшен, как его малюют.
Ждала "Pestilence And Plague", но зря. И с "Пэйнкиллера" могли б и побольше сыграть.
Шоу было на высоте. Разноцветные лазерные нити, видеоряд, обязательный мотоцикл перед "Hell Bent For Leather". Сколько костюмов сменил Хэлфорд, даже не считала. А когда Фолкнер прикрывался гитарой от его хлыста, так и создавалось ощущение, что старый ахтунг нашёл себе мальчика для развлечений.
Ближе к концу Хэлфорд вышел с российским флагом, трижды его поцеловал и аккуратно пристроил на мотоцикл. Предаваясь угару под финальную "Living After Midnight", я не могла понять, почему стоять в первом ряду стало легче и свободней, и только потом дошло, что все тупо устали, поскольку концерт длился два с половиной часа.
После концерта проводили всех пятерых до машины. Было не до автографов. Главное - энергообмен. Он состоялся.