Роб Хэлфорд. Нихуя не вытягивает, но очень старается. Причём если вспомнить того же ЛаБри, который сначала не вытягивал, а потом распелся, то здесь всё ровно наоборот: чем дальше, тем хуже.
Ричи Фолкнер. Главная интрига вечера. Оказался молодым, энергичным и улыбчивым. Постоянно пырился на чудика и мою зелёную башку. Хэлфорд, кстати, пару раз был грешен тем же.
Глеб Типкин Гленн Типтон. На наш край не забредал, но даже так было видно, что жжот. Старый, умудрённый опытом боец, который никуда не спешит, но при этом, как говорится, пленных не берёт. Воистину: еду - не свищу, а наеду - не спущу.
Ян Хилл. Ныкался в глубине сцены, но тоже зажигал.
Скотт Трэвис. Барабанный художник. В хорошем смысле слова. Постоянно подбрасывал и ловил палочки. Любит он это дело, походу. Соло перед "Painkiller" не сказать, чтоб порвало, врать не буду, но вздръжни.

Звук в Stadium Live не так страшен, как его малюют.
Ждала "Pestilence And Plague", но зря. И с "Пэйнкиллера" могли б и побольше сыграть.
Шоу было на высоте. Разноцветные лазерные нити, видеоряд, обязательный мотоцикл перед "Hell Bent For Leather". Сколько костюмов сменил Хэлфорд, даже не считала. А когда Фолкнер прикрывался гитарой от его хлыста, так и создавалось ощущение, что старый ахтунг нашёл себе мальчика для развлечений.
Ближе к концу Хэлфорд вышел с российским флагом, трижды его поцеловал и аккуратно пристроил на мотоцикл. Предаваясь угару под финальную "Living After Midnight", я не могла понять, почему стоять в первом ряду стало легче и свободней, и только потом дошло, что все тупо устали, поскольку концерт длился два с половиной часа.
После концерта проводили всех пятерых до машины. Было не до автографов. Главное - энергообмен. Он состоялся.