"Наконец-то!" - подумал Вальтер фон Бисмарк, подходя к железнодорожному полотну. Уж здесь-то ему точно никто не помешает. Если только проклятый Шмиер не вздумает напялить на него мандалорскую броню и превратить в то, чем он по сути и являлся.
На переезде стоял одинокий шлагбаум. Вальтер порылся в карманах, достал спижженный у верного адъютанта якорь, вставил между рельсами, навалился и с матом заклинил стрелку. Теперь поезд точно пойдёт именно по этому пути. И да, вряд ли успеет затормозить. Уже смеркается, поди-ка разгляди в темноте чёрный китель... Чёрт! Нашивки! Отсвечивать будут...
Вальтер стащил с себя китель и, не найдя, куда его заныкать, решил вывернуть и надеть наизнанку.
- Кто здесь? - услышал он чей-то голос. - Опять ты, старый еврей Шлагбаум?
Вальтер с негодованием обернулся и узрел немолодого человека с растрёпанными седыми волосами. Человек был распростёрт поперёк путей и придавлен двумя подушками.
- Вы кто такой? - строго спросил линкор. Человек поднял голову, хотя из-за подушки это нелегко было сделать.
- Я Допплер. Кристиан Андреас Допплер. Я пришёл попадать под электричку. У меня, знаете ли, хобби такое.
- Хобби?.. - от удивления Вальтер не сразу заметил, что пытается засунуть обе руки в один рукав.
- Ну да. Человеку, знаете ли, свойственно, иметь любимое занятие. Вот, к примеру, мой юный друг Александрос Маргаритис развлекается тем, что надувает Бритни Спирс. Её, правда, в нескольких местах прогрызли мыши, и пользоваться ею теперь не вполне удобно...
Допплер полоскал Бисмарку мозги до поздней ночи. Когда Вальтер наконец вспомнил, зачем пришёл, он увидел, как поезд с грохотом проносится по соседнему пути.
- Ах ты, мать твою верфь! - выругался линкор, выдернул якорь и ушёл восвояси. А Допплер так и не понял, почему в тот вечер не удалось попасть под электричку.