Когда просыпаешься в вагоне под звуки попсы, как-то оно не того, знаете ли. Включила на Ксенире Gogol Bordello и так доехала до Липецка, благо ехать было уже совсем ничего. Встретились с местными, погрузились в экипажи и двинулись. Прибыв на место, дождались остальных, ёбнули вотки - и понеслась...
Су-34 б/н 04. Мне почему-то всегда казалось, что он имеет женское начало. А сейчас я понимаю, что Они не имеют какого-либо "начала", Они совершенны сами по себе, их можно называть и "Она", и "Он". Обняла за стойку шасси, радостно облапала, где дотянулась, намазалась протекающим керосином и навела на морду камуфляж с помощью нагара из дренажей. Стоявшую рядом спарку Су-27УБ поцеловала в нос и передала привет из Питера. Помимо них, на стоянку выставили Су-24, Су-25 и МиГ-29СМТ, к которому присобачили табличку, гласившую, что это МиГ-29ОВТ. о_О Не верь глазам своим.
Пилотаж Грача с отстрелом тепловых ловушек порадовал. Следом взлетели "Соколы" и два МиГ-29. МиГи покрутили пилотаж и сели, освободив место Банде. Банда ограничилась тем, что мы обычно видим в исполнении Витязей: пилотаж шестёркой, и даже без перестроений, но после роспуска начал жечь Харчевский на спарке! Жжог он сцуко красиво и мощно, я даже сняла небольшое видиво. Когда он сел, Соколы продолжили вчетвером в виде ромба, отстреляли тепловые ловушки, затем роспуск и посадка. Не было воздушных боёв, не летали и Су-34, но потом... потом началась самая упячка.
Ещё когда крайние Соколы садились, я рванула оттуда - караулить шестое воплощение Портера. Побывать в ЛФК и не докопаться до Харчевского - извините! Перед сим действом, кстати, мною был замечен небезызвестный и овеянный легендами полковник Сторожук (плять, уже забыла его имя-отчество) - прототип Лэнса Лэнсера, но, слава богам, мы стояли далеко. Так вот, дождалась, когда Александр Николаевич явит свой светлый лик народу, дико прогонит телеги местным и не местным журналистам например, подошла и докопалась до него с благодарностями и просьбой об автографе. Тут же подошедшим народом было пояснено, что я та, о ком ему докладывали, т.е. ебанутая фанатка Су-34 из Москвы. Посмеялся, расписался, сфоткался с нами, поблагодарил за любовь к авиации. Очень хотелось его обнять и поцеловать, но постеснялась.
Тут вроде бы и сказке конец, а вот хрен там плавал! Один из местных, Светкин хороший знакомый, привёл нас на стоянку, где, собственно, многое из этого безобразия и обитает. И молвил человеческим голосом: "Кто там хотел в кабину Су-34?"
ЕБАТЬ КОПАТЬ. Это... даже не знаю. Я была настолько не готова к этому, но как не воспользоваться и не добить себя? Естественно, вскарабкалась по передней стойке в кабину. Там действительно можно стоять в полный рост. И как-то там... хорошо. Если бы я была там одна, мы бы, наверно, поговорили о многом, но не было времени и возможности. Самолёт был зачехлён, бортового номера не видно, но номера были на заглушках. 02й! Святитель! Мы ещё и на спину Ему забирались, лазили, фотографировались. Святые запчасти, как же не хотелось уходить оттуда... Он, видимо, понял. Нашла под Ним маленькую шайбу и теперь буду носить вместе с другими амулетами. Подарок.
Праздник закончился. Ёбнули вотки и разъехались. Сергей КубА добросил до Тулы, оттуда с Эйрвульфом и ещё одним камрадом добрались до Московы. Фотки тут, палево из кабины не выкладываю, дабы тому доброму человеку не прилетело.