05.06.2014 в 13:17
Пишет  Atandakil:

Слова, слова, слова...
Спасение мира, с одной стороны, и его гибель, с другой стороны, должны рассматриваться как объекты феноменологической редукции.
Начать надлежит с редукции внешнего по отношению к субъекту мира с позиций интенциональной природы сознания с последующей дескрипцией чистого сознания с точки зрения ноэтико-ноэматической корреляции Эго и интендированного бытия с позиции трансцендентального солипсизма (праведник как рефлексия Эго) и, затем, окончательно преодолеть трансцендентальный солипсизм, имплицитируя продуцирующую внешнее бытие интенциональность. Иными словами, следует конституировать интерсубъективный мир и провести его описание.

При подобном подходе очевидно, что интенция поглощения праведника есть форма элиминации праведности посредством Эго субъекта с последующей реконституцией бытийственности, свободной от праведности, что следует рассматривать как поглощение экстрасубъективного мира интерсубъективным, что в контексте данной темы есть уничтожение "внешнего", "бытийного" мироздания субъектом реального или же виртуального поглощения праведника...

.....................................................................................................................................................................................................

Посредством феноменолого-психологической редукции трансцендентного субъективному мы от анализа внешнего мира переходим к анализу его интиллигибельного, когнитивного смысла. Если исходно мы рассматривали интенциональный предмет, трансцендентный акту, то в процессе редукции анализируется акт, в котором он (предмет) является.

Посредством эйдетической редукции следует выделить феномен из внешней реальности, рассматривая его как феномен сознания, отличный от реальности сознания и представляющий собой феномен идеации.То есть, эйдетическая редукция позволит перейти от экзистенции к эссенции, от фактов к их сущностям (эйдосам), усматриваемым в идеации.
При этом мы абстрагируемся от модусов бытия и анализируем лишь чистую идеацию (в данном контексте - эйдос элиминации как апперцептивного факта).

И, наконец, проводится трансцендентальная редукция.
Феноменолого-психологическая и эйдетическая редукции вместе ограничены реальным миром (редуцированным к внутреннему опыту, а затем к его сущностным формам). Трансцендентальная же редукция исходит из того, что сущности, хотя и не являются частью реальности, воспринимаемой в естественной установке, тем не менее так же чужды, трансцендентны непосредственному составу сознания, как и реальные вещи.
Факты внутреннего опыта и «психологическое Я», оставшиеся после феноменолого-психологической редукции, также оказываются частью мира, трансцендентного по отношению к трансцендентальному Я. Теперь же мы выключаем не только внешний мир, но и внутренний, то есть эмпирическую субъективность.
Таким образом, если первые стадии вскрывали гилетическую составляющую сознания, то трансцендентальная редукция вскрывает его ноэтико-ноэматическую структуру.

В процессе трансцендентальной редукции эйдос уступает место смыслу (ноэме) в чистом сознании.
В контексте данной темы мы выявляем ноэму интенционального акта поедания праведника как элиминацию бытия в чистом сознании...

 

(Размышления о гастрономическом применении трепангов)



URL записи

Пишет  Освит:
10.12.2012 в 20:46


Философские точки зрения на голотурию:
- Любой морской огурец, который нас не отравит насовсем, сделает нас сильнее.
- Морской огурец напоминает фаллический символ. Если вам приснился моркой огурец, то это последствие ваших детских страхов.
- Морской огурец при расширении его места в рационе, способен обеспечить рабочий класс питанием, что ликвидирует необходимость работы пролетариата на буржуазию и, таким образом, способствует переходу к следующей социально-экономической формации.
- Большое количество морских огурцов вызовет качественное изменение питания, что будет отрицанием старого рациона, который, в перотивоположность новому, морского огурца в себе не содержал.
- Морской огурец никак не мешает моральному закону во мне, а равно не влияет на звёздное небо над моей головой, и вообще в Балтийском море не водится, так что, нецелесообразно его рассматривать.
- Я думаю о морском огурце, следовательно, существую.
- Если я думаю о морском огурце, значит, морской огурец существует в моём представлении, во всяком случае, до тех пор, пока я совершаю волевое усилие, чтобы о нём думть.
- Познав морской огурец мы сумеем лучше синтезировать наше знание о животном мiре.
- Название морского огурца означает его место в животном мiре. Латинское название определяет его к пиявкам и иным водным гадам, о которых у Фомы Аквинского в его знаменитом труде написано следующее:...
- Морской огурец - это ещё один способ наслаждения этой преходящей жизнью в нашем замечательном мiре.
- То, что морской огурец терпел все предыдущие высказывания, делает его примером терпения, достойным подражания.
-...для благородного мужа, коему надлежит есть морской огурец исключительно после правильно проведённой церемонии.
- Морской огурец имеет свою рациональную причину.
- ...а также цель и назначение, выраженное в идее морского огурца.
- - Морской огурец? Чушь какая. Я могу доказать вам, что морские огурцы есть, могу - что их нет. За определённую плату, разумеется.

URL комментария