- Нам нужен продюсер, - сказал Ричи Самбора и пнул шкаф. Из шкафа высунулась недовольная рожа Петера Тагтгрена.
читать дальше - Чего вы пинаетесь? - проворчал он и хотел залезть обратно, но Ричи ухватил его за шиворот и вытащил наружу. Тагтгрен, одетый в свадебное платье с пристёгнутыми козьими ногами, вызвал дикую истерику у Лео Леони и Адриана Сутиля. Взмолившись всем богам, чтобы в студию не вошёл Тони Какко, Самбора налил в стакан отличнейшего самогона, торжественно вручил Тагтгрену и осторожно поинтересовался, не будет ли у того знакомой ритм-секции, которой нечем заняться. Швед, опрокинув стакан залпом и отдышавшись, начал с выпученными глазами рассказывать про какого-то Муллбака, которого заманили в Коррозию Металла, Пиццу, которого сожрали собственные дети, и Сундстрёма, едва не утонувшего в бочке крымского портвейна. "Этому больше не наливать", - подумал Самбора и запихнул Тагтгрена обратно в шкаф.
Накануне записи нового альбома "Хор Страдающих Молекул" Боян В Жопе остался без ритм-секции по причине крайней занятости Сранеток. У Ричи накопилось много материала, написанного после окончательного ухода от Джона Безмозглого, у дяди Лёни - того, что стыдно нести в Пьяный Эдельвейс, но вот играть было некому. Криса Адлера у них из-под самого носа увёл Мастейн, Дафф Маккаган опять начал путаться с бывшим шефом, Майка Портного утащил в свою нору Ди Снайдер, в общем, всё было плохо. На днях в лесу поймали какого-то Климпена, собиравшего галлюциногенные грибы, но он вырвался и убежал. Следы его вели в болото, а в болото лезть никому не хотелось, ибо там сидел Загробно Ужасный Ягр и дико порол Кириенко.
Крайние пару недель повадился к ним забредать Мика Хаккинен и трахать мозг Сутилю насчёт украденного пулемёта. Старый маразматик старательно делал вид, что это строго секретно; на самом же деле об истории с пулемётом не знал уже только глухой. Дело Пэра Хулкоффа, пострадавшего от угона джипа, лежало в Омском госнаркопритоне под сукном, и всем было на этот джип давно наплевать...
- Хулкофф? - переспросил Лео.
- А? - Самбора не заметил, что говорит вслух. - При чём тут Хулкофф? На кой он нам сдался?
- Ну здрасте. Ты на презентухе у ТТМ, что ли, не был? Нынешний гитарист Сабатона Торбьёрн Энглунд когда-то играл у этого Хулкоффа на басу, и они до сих пор общаются. Намёк понял?
- Сабатон говно, - поморщился Самбора. - Что у них может быть хорошего, кроме танка? Мановарщины этой я и так насмотрелся. Схожу на днях до Слэша, авось Тодда Кёрнса выдаст под расписку. А барабанщика сам поищи. Не найдём - пизда альбому.
Гитарист Gotthard присоединился к Бояну В Жопе три года назад. Всё это время группа влачила довольно жалкое существование на фоне конкурентов из ТрэшЪ Твою Мать; Sabaton же сейчас на пике популярности из-за нашумевшего процесса по 282й статье, по которой осуждён Пэр Сундстрём за песню "Бей чертей", написанной вообще-то Пауком, чего никто не смог доказать. Если и вправду увести у них кого... На этом месте дядя Лёня приуныл, вспомнив, что Ханнес Ван Дал был сослан в Жуковку вместе с Пэром и Ником, Сноуи Шоу может запросто послать нахуй, за попытку позаимствовать Роббана Бэка можно получить пизды от Ойгена и кучу непрошеных котят в нагрузку, а переманивать Даниэля Муллбака из Коррозии Металла сродни началу Третьей Мировой.
"А может, ну его к чертям, прописать драм-машину и взять сессионщика?" - думал дядя Лёня, изучая расписание поездов до Фалуна. Единственный поезд шёл до Борлэнге и билеты на него не продавались. Когда-то у БВЖ был свой собственный самолёт, увы, канувший в лету вместе с пилотом. Пилот, бывший Хранитель Оранжевого Чумадана, продался аццкому надувному навальному и едва не загремел по той же статье, что и Сундстрём. Не на козе же ехать за этим грёбаным Энглундом?..
Коза уже не сопротивлялась, привыкнув к подобному ритуалу. Довольный Тони Какко застегнул штаны и услышал какой-то шорох в углу. "Мыши скребутся", - подумал вокалист, привязывая козу обратно.
- Ааап-чхуй!!!.. - донеслось из того же угла. Какко схватил грабли и направил их на звук.
- Стой, стрелять буду!
Из-под стены высунулась чья-то косматая башка. Потом вылез и весь Пол Бостаф. Не обращая внимания на перепуганного Тони, он встал перед ямой на четвереньки и не без труда вытащил что-то заляпанное грязью с ног до головы. Коза испуганно заблеяла, увидев перемазанный в земле русалочий хвост.
С Бостафом шутки плохи. Тони приготовился к отступлению. Барабанщик всё так же старательно игнорировал его, обшаривая все углы. Увидев тускло светившую лампочку, он аккуратно перекусил провод, и в сарае наступила тьма. Какко затаился в надежде, что его не тронут. Слышны были только шаги и шорох лопаты. Прошло минут десять, хотя, казалось, целая вечность, прежде чем в темноте послышался голос: "Пойдём, Лаури, тут уже Броден и Ломбардо до нас побывали".
Утром в сарай зайдёт дядя Лёня и будет очень зол, так как Бостаф и Порра спиздили его бутыль с самогоном и увели козу. Ричи, узнав об этом, будет зол по другому поводу, но это уже совсем другая история.
Боян В Жопе: Хор Страдающих Молекул
- Нам нужен продюсер, - сказал Ричи Самбора и пнул шкаф. Из шкафа высунулась недовольная рожа Петера Тагтгрена.
читать дальше
читать дальше