Потолок был знакомый, но на Бункре не похож. В соседней комнате слышался детский смех.
"Где я?.."
За дверью послышались чьи-то шаги. Зиновий Аронович сполз с кровати, но понял, что самостоятельно до источника опохмела ему не добраться.
- Ойген!..
читать дальше - Что ещё за Ойген? Ты бы меня ещё в постели так назвал, алконавт! - на пороге стояла недовольная Маркета. - Всю ночь ловил каких-то бивнежопых ящериц! Знаешь, как это называется? Белочка это называется!
На слово "белочка" с некоторых пор в памяти всплывало только одно имя.
- А... белочка... Рикард?..
- Какой Рикард? Ты что там, с мужиками спишь? Зачем я за тебя замуж выходила, а? Жил бы со своей Эрьей и бегал по крышам с топором! Ох, горе мне с тобой...
Зиновий Аронович начал вспоминать вчерашний вечер. Кажется, на этот раз в гробу была действительно Фанька, судя по характерным ароматам чеснока и перегара. Странно только, что гроб не протёк, когда Даня Квят забивал в него осиновый кол... кстати, уж не он ли притащил два ящика палёной сталинградской, бодяжил с редбуллом и предлагал всем собравшимся? Или это был Чиверс?.. Стоп, откуда Чиверс на похоронах Фаньки? А если не он, тогда чью баню сожгли Мэдер и Боффердинг, и что за блондинистая харя была за рулём КрАЗа - не сам же Ойген?.. Может, Тоббе Энглунд? А кто тогда уехал в Жуковку? Сундстрём?..
"Чорт бы их всех побрал!"
- Попить принеси...
Бутылка минералки, прилетевшая в Зиновия Ароновича, едва не угодила ему в голову.
"Сука ты, Евгений Андреич! Весь в батю! Привёз меня домой вместо Бункре, а сам небось с горя по бабам..."
Стоп! А точно Квят, а не Шарнхорст и не Роббан? Редбулл ведь мог и Давид Хаимович притащить, там же точно кто-то был с волынкой, привинченной к противогазу! Но, с другой стороны, кто ж ему доверит забивать осиновый кол в грудь самой Верховной Рельсине? Это здесь уже все знают, что нет никакой Верховной Рельсины, а там ещё ходят легенды...
Слышно было, как Маркета за дверью одевает дочь на прогулку. Надо срочно добраться до Бункре и выяснить в подробностях, кто или что лежало в гробу вместо Фаньки.
На вокзале до Хаккинена докопался Тото Вольфф, настойчиво предлагая влиться в их "семейный" бизнес под эгидою Неиллюзорнай Рагатки Холокойста. Зиновий Аронович плюнул ему в карман и пошёл изучать расписание. Экспресс "Монте-Карло - Лугано - Жуковка - Рязань" ему явно не подходил, но другого способа добраться не было.
В землянке одиноко сидел Хьюго и выстругивал из дерева ритуальную колотушку. На 15-летие отец пообещал подарить ему гитару и бубен. Это будет нескоро, в декабре. Сейчас Хьюго понемногу осваивал Стрелу дяди Ойгена, так как свою Мика ему не давал. "Master Of Puppets" уже получалась даже с закрытыми глазами. Когда возвращался Роббан, они джемовали вместе.
Вчера Евгений Андреевич пришёл какой-то странный и сказал, что видел некоторое дерьмо. Забрал своего гитарного техника Рикарда, ушёл и не вернулся. Хьюго не стал задавать вопросов, а нашёл табы "Rust In Piece" и занялся делом. Вся происходящая вокруг неведомая фигня казалась уже привычной и родной.
Нож затупился. Точильный камень давным-давно спиздил Нейр Стингфлэш и пропил где-то в Седлецке. Что ж, пришло время для подарка. На Выхухолокойст кадет Мойша Беч, сын Древнего Хтонического Семикрасного, подарил Хьюго отличный нож из неизвестного сплава. На рукоятке красовалась надпись: "Х.З. Иммельману на долгую службу".
Неслышно вошёл Рикард, снял окровавленные перчатки и бросил в кадушку из-под сбежавшего кактуса. Хьюго, игравший "Poison Was The Cure", плавно перешёл на "Schindler's Ark" и услышал, как Рикард проворчал: "Блять, и тут одни евреи!"
- Добрый день, уважаемые пассажиры! Предлагаем вашему вниманию специальное подарочное издание альбома группы Сранетки "Жёлтый Полосатик"! В подарочный набор входят: освежитель воздуха, противогаз, упаковка влажных салфеток и фирменный ёршик для унитаза с автографами участниц группы. Первые 666 купивших получат также пачку стирального порошка и пару гастрольных носков, чтобы прочувствовать весь незабываемый аромат мирового турне. Напоминаю, что в записи альбома участвовали такие легендарные личности, как Хеньо Глюк, Оскар Монтелиус, Нейр Стингфлэш и Дэйв Ломбардо...
"Совсем старый хрен запизделся", - подумал Зиновий Аронович, подставляя подножку ветерану лимонки. Низенький грузноватый Лауда неожиданно ловко перепрыгнул и пошёл дальше как ни в чём ни бывало, а вот шедший следом Тото Вольфф споткнулся и смачно наебнулся в проходе.
- Следующая остановка - Нью-Пауки. Осторожно, двери закрываются...
"Что за хрень? В Нью-Пауках ни один нормальный поезд не остановится, если у него там не конечная!"
В Нью-Пауках в вагон зашёл Даниэль Муллбак, одетый в немецкую форму времён Второй Мировой. Разглядывать форму Хаккинену было влом, и он просто молча подвинулся на скамье. Муллбак пристроился рядом и обратился к нему:
- Зиновий Аронович! Скажите, не ваши ли это люди ходят по вагонам и торгуют всякой поебенью?
- Упаси Ахти! - поёжился Хаккинен. Несмотря на то, что всех троих объединяла верность ЗвЯзде Холокойста, меньше всего ему хотелось бы, чтобы люди думали, что он имеет к ним отношение. - А чой-то ты вырядился как на парад? И почему форма немецкая?
- От герра шерифюрера еду. Сходил налево и хватит. Мне Фанька флэшку-байк подарила - значит, не убьёт, можно спокойно возвращаться, а то эти упыри распустились совсем... Как там Рикард у вас, кстати? Не обижаете? Кормите вовремя?
В голове у Зиновия Ароновича уже давно созревала эта мысль. Конечно, поступок был бы больше в духе Ойгена, обожавшего стаскивать отовсюду чорте кого...
- Слушай, Даниэль... Что, если мы предложим Рикарду место штатного басиста в ТрэшЪ Твою Мать?
Муллбак уставился в окно, поглаживая нашивку КТР на кителе. За окном показался полуразрушенный мост через Дымную. Его уже полгода чинила и красила бригада гоблинов под предводительством Великого Закопайворота.
- Место штатного басиста, говорите... Это к Фаньке. Хотя я и так думаю, что она спит и видит...
Хаккинен оглядел вагон. Рожи какие-то подозрительные. Да и выходить скоро...
- Пойдём в тамбур. Разговор есть.
В тамбуре они наткнулись на Шарнхорста. Тот подмигнул Муллбаку и ушёл в соседний вагон. Зиновий Аронович оглядел стены на предмет жучков и наклонился к уху барабанщика:
- Кого похоронили вместо Фаньки? Отвечай, ты должен был видеть! И куда дели труп?
Муллбак широко улыбнулся.
- Какой труп, Зиновий Аронович? Я смотрю, вы там все ебанулись уже на отличненько! А в гробу я фаркоп от КрАЗа спрятал. Помните, когда Джин порвал трос?
Что? Так за рулём КрАЗа был всё-таки Ойген?.. Бляяяять...
- А куда потом дели этот КрАЗ? Что-то вспомнить не могу...
- Естественно, не можете. Вы пили палёную сталинградскую с Чиверсом и обсуждали сиськи Сьюзи Вольфф. Потом герр Бринкманн пошёл менять трос, а мы с Крисом и герром Шарнхорстом жгли старый диван Допплера и Маргаритиса во славу Сотоне. КрАЗ угнали куда-то в лес, ищите, если хотите...
"Ойген, я тебе пизды дам!" - подумал Зиновий Аронович. Мало того, что Фанька жива, ещё и эти на голову свалились...
Один день Зиновия Ароновича
Потолок был знакомый, но на Бункре не похож. В соседней комнате слышался детский смех.
"Где я?.."
За дверью послышались чьи-то шаги. Зиновий Аронович сполз с кровати, но понял, что самостоятельно до источника опохмела ему не добраться.
- Ойген!..
читать дальше
"Где я?.."
За дверью послышались чьи-то шаги. Зиновий Аронович сполз с кровати, но понял, что самостоятельно до источника опохмела ему не добраться.
- Ойген!..
читать дальше