Про Питер: обожаю этот город.
За 2 года работы тут:
— меня подрезал ЗРК С–400 на кольцевой дороге,
— на Северном Котлине пошел поссать в кусты, а там ЗУ "Панцирь",
— гуляю в центре, вдруг мимо по реке проплывает подлодка,
— встал на жд–переезде, но вместо электрички проехал товарняк с танками.
Я мечтаю, чтоб в такой момент рядом оказались иностранцы, и сказать им: "всё нормально, эта хрень здесь всегда ездит"
(с) баш
За 2 года работы тут:
— меня подрезал ЗРК С–400 на кольцевой дороге,
— на Северном Котлине пошел поссать в кусты, а там ЗУ "Панцирь",
— гуляю в центре, вдруг мимо по реке проплывает подлодка,
— встал на жд–переезде, но вместо электрички проехал товарняк с танками.
Я мечтаю, чтоб в такой момент рядом оказались иностранцы, и сказать им: "всё нормально, эта хрень здесь всегда ездит"
(с) баш
читать дальшеСобравшиеся участники Children Of Bodom с мрачными лицами выслушали историю Бронна об изъятии транслятора с балкона Сержанта Совы. Первым сообразил Яска.
- Выходит, его даже не тестировали нормально?
- Выходит, что так. Я не знаю, как он оказался на балконе Фанькиного бы... ээ... сержанта Аллавердьянца, но нашли мы его именно там, и вряд ли сержант догадывался, что это такое на самом деле.
- Как эта штука выглядит?
- Замаскирована под системный блок с одной несъёмной крышкой. Полное название - ТКМЗ-83-2017ABG...
- Да чорт с ним с названием! - перебил Яска. - Эта погребень выкинула нас в параллельный мир!
- А ведь точно, - заметил Фрейберг. - То-то я смотрю, всё какое-то не такое по сравнению с прошлым разом. Не могу понять, что конкретно не так, но...
Что ж, это объясняло всё. Бронислав взглянул на местный аналог Фаньки, на её руки... Может, в этой реальности она вообще невыездная?
- Ну вот мы и в жопе, товарищ полковник, - радостно сообщил Медведев. - Давайте уже наконец напьёмся?
Этой ночью Хаккинен снова увидел кошмарный сон.
Пустынное поселение на планете Плюк. Лавка с запчастями. В лавке стоял Ойген и торговался с каким-то пухленьким коротышкой. Смущало, что у Ойгена были малиновые глаза, как у семейки Сирф.
- Ничем вам не могу помочь, милорд Таргариен, - покачал головой коротышка. - Ближайший пункт обмена бетанских долларов на КЦ находится на планете Татуин. Вы заебётесь туда лететь, даже если у вас нет скачковой болезни. А как вы полетите без гравицапы - это уже ваши проблемы.
- Да нет у меня бетанских долларов, лорд Марк! Хватит издеваться! Я вам бочку луца предлагаю, вы понимаете или нет? За шесть таких бочек я могу купить вашу лавку, вашу Карин Куделку и вас самого, да ещё бонусом - последний вздох господина ПЗ! Моя прабабка Дейенерис переплыла море с ордой никогда не плававших дотракийцев, думаете, для меня такая проблема достать луц?
- Наш с Майлзом дед, граф Пётр Форкосиган, говорят, ездил на лошади не хуже этих ваших дотракийцев. А вот его командир, прославленный комдив Василий Иваныч Чапаев, утонул в сраной речке. Так что вы это кончайте, милорд Таргариен, у нас тут не Цетаганда, народ дикий, неучёный, криокамеру от эциха с гвоздями отличить не может, так что идите и наёбывайте кого-нибудь другого. Выбор большой.
Снаружи ждали Блюхер и Бронн и спорили, нужен ли скрипач. Волосы Бронна золотились под ярким пустынным солнцем. За спиной висело два меча, а на поясе - кинжал и красная монтировка.
- Ну что, заказы есть? - спросил Ойген, выходя из лавки с вывеской "Vorkosigan&Kou Ltd."
- Хрен там, - поморщился Бронн. - В этих краях нечисти полно, да никто с ней связываться не хочет и тем более платить за это ведьмаку-инопланетнику. Это ж не какой-нибудь блядский Нильфгаард, например... Что с гравицапой-то?
- Да ну их в баню, этих форов недоделанных. Айда к господину ПЗ.
- Стойте! - из лавки выбежала белокурая девушка и кинулась к ним. - Милорд Таргариен! Ваш оруженосец - никак ведьмак?
- Ведьмак, - кивнул Ойген. - Бронислав из Нильфгаарда. Только не вздумайте платить ему в КЦ. А Вы, вероятно, мисс Карин Куделка?
Девушка присела в реверансе и улыбнулась.
- Именно. Знаете... ведьмак нам бы сейчас очень не помешал. Дело в том, что у нас тут завёлся джинн и по ночам, когда никто не видит, сажает по всей пустыне семена сарлакков. Мы затра... ээ... замучились вычищать за ним этих тварей, но он всё сеет и сеет новых, и отследить его никому не удаётся. Может быть, здесь нужна какая-то магия?..
Бронн в упор взглянул на Хаккинена, которого до этого никто не замечал.
- Мышовур! Не буду спрашивать, что ты забыл на Плюке, но, кажись, работёнка именно для тебя.
От вопля проснувшегося Зиновия Ароновича за окном что-то смачно грохнулось с ветки. Или кто-то. Хаккинен поклялся, что на следующих переговорах с Бисмарком на все его притязания отдаст ему Ойгена, не допитый Бронном ящик Бугульмы и всё кошачье население Бункре, а потом заберёт у Игги Оранжевый Чумадан и отдаст какому-нибудь приличному человеку. Хотя понимал, что так, как было в этих местах до появления Ойгена, уже никогда не будет.
Едва ступив на борт "Шарнхорста", Торбьёрн услышал до боли знакомую песню. Разумеется, тролльский дух этого грёбаного линкора не нашёл для приветственной музыки ничего лучше, чем "Конунг Олаф Моржовый Хер"!
- Это ты три года назад накурил Ханнеса? - Энглунд произнёс это вслух и услышал голос в голове: "Нет, блять, адмирал Редер!"
Контакт с кораблём установлен. Когда-то Торбьёрн разговаривал так с Т8 - с тем самолётом, над которым работал. И с другим - Т-10В, над которым ему поработать так и не дали. И даже сам умел обращаться в самолёт... или это была всё та же трава, которой начбез Омского госнаркопритона Александр Шарнхорст накуривал бедного Ван Дала в водах Великой Молочной Реки?..
- Прекрасно, - пробормотал Торбьёрн. - Опять я вляпался в грёбаную Лахтинен и её тусовку. У тебя тут элскины солярку ещё не пиздят?
- Александр! - послышался другой голос, явно принадлежавший человеку. - Какого хера этот странный тип разговаривает сам с собой и чмарит госпожу Ланнистер? Веди его сюда!
- Сам веди, - эту фразу Торбьёрн услышал уже ушами, а не мозгом. Призрачная фигура стояла у орудийной башни и подмигивала ему.
На палубу буквально спрыгнул откуда-то сверху обладатель очень знакомой рожи. Какие-то фильмы с этим датчанином Энглунд точно смотрел, но даже не думал, что...
Прежде чем кто-либо из них успел открыть рот, заговорил Шарнхорст.
- Прости, Тоббе. Я никак не рассчитывал, что тебя занесёт именно сюда и именно в это время. Мы с сестрой всего лишь собирались подшутить над Эуроном, но, кажется, её поведение вышло из-под контроля - как, впрочем, и всегда, поэтому мне, боюсь, придётся расхлёбывать всё это самому.
- Что значит "подшутить"?! - вспылил Грейджой. - Что за херня тут вообще творится?
До Энглунда начало доходить, что Шарнхорст наебал их обоих.
- Хотел бы я знать, милорд Грейджой, - ответил Торбьёрн, стараясь сохранять невозмутимый вид. - Кажется, что-то пошло не так.
Железный Флот всё ещё стоял в бухте. Увидев, как нахмурился Эурон, Шарнхорст вмешался:
- Если мой слух меня не обманул, перед отплытием Тоббе передал своей команде кое-какие указания. Если не ошибаюсь - в случае, если ваши корабли помешают мне уйти с вами в открытое море, его корабль сожжёт их все. Кстати, Тоббе, как зовут твою новую девочку?
- "Месть ситхов", - выдохнул Энглунд. Чорт подери, он же совсем забыл об этой способности Водоходов - видеть и слышать всё... Не может ли Шарнхорст договориться с его космической подлодкой за его спиной?
Призрачная фигура мигнула пару раз и пропала. Торбьёрн и Эурон уставились друг на друга.
- Серсея обманула меня, - прорычал Грейджой. - Я накончаю этой чертовке в рот диким огнём и отдам на растерзание дотракийцам!
Торбьёрн не знал, кто такие Серсея и дотракийцы, но подозревал, что "диким огнём" здесь называли какой-то местный аналог напалма. Радист-переводчик, видя свою бесполезность и не желая своим появлением нагнетать обстановку, забился куда-то в угол.
- У тебя ведь хорошая осадка, да? - пробормотал Энглунд, обращаясь к Шарнхорсту. - У нас приборы по пизде пошли...
"Месть ситхов" начала восставать из воды. Под мостиком, который Эурон принял за камень, обнажился корпус - и, казалось, не было видно ему конца и края. Эта херня была крупнее "Шарнхорста" раза в полтора, если не в два!
Корабль, которым командовал Тоббе, был похож на толстую деформированную бутылку без горлышка, обросшую надстройками, словно кораллами. Он поднимался всё выше и наконец... отделился от воды и завис над ней. Многочисленные пушки держали под прицелом весь залив и отчасти Королевскую гавань.
Эурон наконец обрёл дар речи.
- На чьей вы стороне?..
Нежданный пришелец явно любовался своим кораблём и наслаждался произведённым эффектом.
- Спроси Шарнхорста, на чьей он стороне. Мы тут вообще проездом. Кстати да, если ты не слышишь корабль напрямую и он вынужден специально для тебя принимать человеческий облик, то у меня для тебя плохие новости.