Кристоф Шнайдер стоял посреди серверной и недоумевал, что он тут делает.
Из шкафа доносились вопли про рыгающих лосей и звуки шредерной переработки. Напротив шкафа стоял холодильник, в котором что-то загадочно булькало. Внезапно он открылся и изверг из себя двоих мужчин в косухах. У одного из них под косухой виднелась форма Кригсмарине.
- А вот и первый техник Тирпиц, - сказал моряк и протянул Шнайдеру руку. - Джин Бринкманн.
"Чота ты нихуя не Джин Бринкманн!" - почему-то подумал Шнайдер, не зная, что он недалёк от истины. Второй металлист назвался Джоэлом Грайндом и вытащил бутылку растворителя, к которой тотчас жадно присосался.
Шнайдер знал, что завтра придётся докладываться Тилю. А тут ещё и Рихард с его кошмарами, в которых за ним гонялась какая-то страшная баба с синими волосами. И до кучи - второй фронт Флаке. И всё это сразу и не вовремя.
Бринкманн открыл шкаф и вытащил оттуда какого-то чувака в форме ВВС США. Чувак кричал, что БЛМ и феминитивы рулят, что гендеров бесконечное количество и что он готов давать в жопу вместо Флаке.
- Это Тони Биренковен, - сказал Джин. - Привыкай, ты периодически будешь на него натыкаться. Не бойся, он безобидный, только несёт всякую хуйню.
- Я вижу, - пробормотал Шнайдер. Тони Биренковен ему не понравился.
Открылась дверь, и зашли ещё двое. Эти оказались соотечественниками Шнайдера и представились как Дядька Том и Алекс Крафт. Раммштайновского драммера они, впрочем, узнали и несказанно удивились. Джин Бринкманн пустился в объяснения.
- Rammstein не принимали участия в жыдобабруйско-никарагуанском конфликте. Они были мегазасекреченной формацией, представлявшей СОБАК в Нью-Пауках, причём степень секретности была такой, что об этом не знал и сам Джеймс Хэтфилд. Знал только Паук и его приближённые - Боров, Костыль и Ящер. Потом Сергей Евгеньевич разогнал свой штат, а новичков не поставил в известность. Всё это время Rammstein добросовестно исполняли свои обязанности, доктор Кристиан Лоренц проводил исследования, а Рихард Круспе вышел на контакт с самим фельдмаршалом Килмистером...
"Откуда он знает?" - удивился Шнайдер.
Тем временем Дядька Том достал из серверной стойки ящик пива. Все сразу повеселели, и Джина уже никто не слушал. Только Шнайдер отчаянно думал, куда же он всё-таки попал и какого хрена его сбродище так запалили. Он не знал, что это было только начало.