- Даже не думайте, герр шерифюрер, что я приехал сюда именно за этим! - громко возмущался Пауль Ландерс. Сергей Троицкий делал вид, что не слышит.
читать дальше - Я вас сюда, тащемта, вызвал не просто так, называется. До меня дошли слухи, что ваш клавишник влип в дичайшую например скотобазу под названием "БоянЪ Въ Жопе". Герр Линдеманн, называется, доложил мне о вашем знакомстве, например. От вас, тащемта, требуется не спускать с них глаз и в случае какого-нибудь, называется, пиздеца докладывать мне напрямую, например. Жить будете здесь, в Нью-Пауках, и выполнять помимо этого всякие мелкие поручения, например, тащемта помыть кошачий сортир или принести водки из сельпо, пока моя моднейшая секретарша Вика Астрелина в отпуске, например...
Пауль приуныл: мыть кошачий туалет всё-таки придётся. Проблема была в том, что кошачий туалет в здании районной администрации был буквально повсюду. На помощь рассчитывать не приходилось: Тиль и Рихард разгружали фуру крымского портвейна, а Шнайдер уехал в Седлецк и взял с собой Оливера, которому нужно было купить на местном базаре новую доску для сёрфинга.
Зашёл Боров с ведром и тряпкой, поставил перед Паулем, кивнул и вышел. Вслед за ним вышел Троицкий и пара моднейших КТР котоф, один из которых успел нассать на ножку стола.
- Как ты думаешь, - спросил Рихард, - не заметит ли герр шерифюрер, если мы откроем одну бутылку?
- Заметит, - мрачно буркнул Тиль. Фура была разгружена, но надо было занести ящики в здание районной администрации, а оба грузчика уже основательно заебались.
- Тут сорок ящиков! Кто это всё считать будет? Одну бутылочку возьмём и всё, скажем, битая доехала! Ну давай рискнём, а? - настаивал Рихард, бесстыже соблазняя Тиля выпить. Тот поколебался, но в конце концов всё же достал одну из ёмкостей и начал открывать.
Портвейн оказался неожиданно неплохим, хоть и не похожим на настоящий. Если не думать, что это портвейн, то даже пить можно. Бутылка быстро кончилась, и оба синхронно решили открыть вторую.
Место, где на седлецком безаре продавались доски для сёрфинга, пришлось искать долго. За это время Оливеру попытались впарить мультиметр, набор отвёрток, термоусадку, пассатижи, штангенцЫркуль, фальшивые документы на имя Бена Кеноби, пилотскую аптечку, трап для Ту-144 и лысого котёнка с ниипической родословной, а также предлагали погадать на рунах и сыграть в бодомского дурака. На предложение погадать Оливер согласился и вслед за гадалкой вошёл в шатёр, где горели свечи и играл Стив Вай, одетый в красивый блестящий костюм.
- Не играй в бодомского дурака, - говорила гадалка, доставая руны по одной из мешочка и внимательно разглядывая их. - Остерегайся Верховной Рельсины и её козней. Не подходи лишний раз к холодильнику, шкафу и Оранжевому Чумадану. Местные доски для сёрфинга не бери, они сделаны из говна и палок, лучше закажи где-нибудь на имя Гели Коптер, её не обманут...
К холодильнику Оливер и без того подходил только по необходимости. Что такое Оранжевый Чумадан, он не знал, как не знал раньше и того, что шкафы могут таить в себе опасность. Интересно, что за Верховная Рельсина такая и что она может сделать?
- ...не пей палёную сталинградскую, - продолжала гадалка, - не соглашайся идти в ТрэшЪ Твою Мать, если у них не сложится с Германом Креденсом, берегись Принца Ойгена и почитай Тирпиц пуще Брежнева, не связывайся с Допплером и Маргаритисом, отказывайся от должности конвоира на Жуковском экспрессе, если предложат; также не суйся в колхоз без нужды и не общайся с Мэттом Сорумом, что бы он тебе ни пообещал. Единственное, что не таит для тебя опасности - летающая лодка. Она сама тебя узнает.
От гадалки Оливер вышел с полным бардаком в голове. Про Гелю Коптер и её магазинчик "Дрыгал Форс" на Пружановской улице он слышал ещё в незапамятные времена, но вот бывать там как-то не доводилось. Может, зайти, пока Шнайдер пропадает на Седлецкой птицефабрике?..
В кармане заиграла трель мобильника. Звонил Шнайдер.
- Через полчаса встречаемся на вокзале у касс. Я тут с такими персонажами познакомился!..
У здания районной администрации валялись пьяные в изоленту Тиль и Рихард вперемешку с пустыми бутылками из-под крымского портвейна. Оливер покачал головой, а Шнайдер выругался, взял из почти пустого ящика ещё одну бутылку и зашёл внутрь. Внутри был обнаружен Пауль, заснувший под столом на мокрой тряпке, и свернувшийся на нём калачиком полосатый котёнок.
- А не написать ли нам рапорт?.. - вслух подумал Шнайдер, откупоривая бутылку.
Не моя забота
- Даже не думайте, герр шерифюрер, что я приехал сюда именно за этим! - громко возмущался Пауль Ландерс. Сергей Троицкий делал вид, что не слышит.
читать дальше
читать дальше