Рассветало.
За седьмым ангаром Игорь Валентинович Ткаченко копал яму. Пару дней назад Крэйн наложил на него заклятие: закапывать откопанных и наоборот. Ткаченко закапывал Скотта Вейланда, который всё ещё сопротивлялся, но уже как-то вяло, ибо когда его выгоняли из Вельвет Револьвера, вставили гвоздей нищщербатых весьма.
На крыше восьмого ангара зашевелились вертухи. С тех пор, как они там поселились, все галки куда-то исчезли, и срать на экспонаты стало некому, что не могло не радовать.
"Когда вертушата подрастут, поселим парочку в седьмой ангар, - подумал Фокс, - а то галки, сцуки, засрали всё..." Проходя мимо седьмого ангара, он улыбнулся, представив ужас смотрительницы при виде больших разумных стрекоз с мощными винтами. Показалось, что КрАЗ улыбнулся ему в ответ, хотя глаза у машины были до сих пор охреневшие - а вы бы не охренели, если бы у вас из-под капота вылез Фернандо Алонсо в майке Shadow Host, а следом за ним Ткаченко, который и убил его лопатой?
Нет, не суждено было Фоксу дойти сегодня до МиГ-31...
читать дальшеВейланд наконец угомонился. Ткаченко придавил его доской и заколотил сверху какую-то арматурину.
- Так, этот готов... теперь того...
Перед Игорем Валентиновичем встала проблема в виде Фокса. При нём вытаскивать из-под КрАЗа убитого лопатой Алонсо было как-то, мягко говоря, некочепыжно. А тут ещё Шай откуда-то вылез, помахивая топором :7: Оставалось надеяться токмо на чудо - и оно произошло...
"Долбаные Злобные Дырки, - думал Мика Хаккинен, проезжая через КПП с искусно подделанными документами на имя Зиновия Ароновича Иммельмана и фотографией Дарта Вейдера, - это кто ж так пространство-то искривил, что мы все хрен знает где оказались? Или это колхоз наш в такое превратился?.. Вот ить жесть..." В это самое время Сергей Владиленович Кириенко курил урановый лом в Р'льехе, ковырял в ушном отверстии единственным уцелевшим щупальцем и думал примерно о том же самом. Внутренний голос приказывал ему выйти на поверхность и зохавать какого-то Феликса, но вылезать было страшно, да и щупальца не регенерировались.
Впереди показался человек в майке Children Of Bodom. Мика приветственно посигналил ему. Человек обернулся, долго вглядывался в тонированные окна серебристого Холокойста, но так никого и не увидел, и, ругаясь весьма, пошёл дальше.
Проехав метров двести, Мика увидел застрявшую в грязи машину. "Надо помочь", - подумал он, остановил Холокойст, вылез и подошёл к автомобилю.
- Не поможет, - покачал головой хозяин, примерно ровесник Мики, явно военный. - Тут либо джип, либо трактор.
- Посмотрим, - Хаккинен достал из багажника трос, роль которого выполняла верёвка из простыней. Мика всегда носил её с собой, с тех пор, как отобрал у Тимо Толкки, который хотел на ней повеситься. Верёвка выдерживала всё. Вообще всё.
Спустя пару минут застрявший автомобиль был вытащен. Водитель только изумлялся качеству финских верёвок и весьма благодарил Мику.
- Да ну те нафиг... Тебя как зовут?
- Дима.
- Зяма.
- Фокс! Сколько сегодня народу будет? - Шай протирал очки, воткнув :7: в какой-то чурбан.
- Хороший вопрос... Какого именно?
- Ну... наших, рестореров. А кто ещё может быть?
- А ты за КрАЗ зайди, - Фокс вытащил из кармана штангенцЫркуль, и тот злобно лязгнул челюстями.
Ткаченко ещё раз вспомнил Мэри Эксл и её художества - в одном из них уже было что-то подобное. "Вот ведь девка, без мозгов, а поди ж ты - будущее предсказывает..."
"Не сметь клеветать на Верховнуйу Рельсину", - подумал Хаккинен, перелезая через забор. Снова они не встретятся. А пришёл бы он 3 мая - узрел бы её в кабине Миг-31...
Со стороны КрАЗа донёсся мат.
- Фокс!!! @#$%@!!! Это что??!
- Х**се... Гнида. Кто-то убил его лопатой. И я, кажется, даже знаю, кто.
Хаккинен оглянулся на своего нового спутника - тот держал чемодан наготове, бормоча: "Прости, Жень... не мы такие - жизнь такая..."
"И всё-таки, кто же мог так искривить пространство?.." - с этими мыслями Хаккинен добрался до седьмого ангара и нагло зохавал топор.
- Понеслась сапчак по минам, - вздохнул Шай. - Вы кто?
Мика протянул документы. Шай долго их изучал, пытаясь понять, каким боком тут Дарт Вейдер, в конце концов вернул их и сказал:
- А топор, Зяма, всё-таки отдайте.
- Ой вэй, таки шо ви думаете, у меня своих целый сарай! - Мика старательно изобразил смертельно обиженного еврея. - Ну вот на кой бы сдался мене ваш топор? Вот если вдруг война, воздушная тревога - шо я как гой с топором тут буду стоять?
- Хрен с тобой, - Шай взял топор, воткнул обратно и крикнул: - Игорь Валентиныч, заберите вы эту дохлую Алонсу уже наконец! Щас солнышко взойдёт, протухнет ведь...
Выйдя из-за ангара, Ткаченко не увидел Фокса. По направлению к забору двигалась знакомая фигура с чемоданом...
- А меня опять оббибикали! - сообщил Майлз. - Кто-то на серебристом мерсе. Это кто вообще мог быть?
Шай крепко задумался. А тем временем солнце уже поднялось и осветило самолёты, крыши ангаров и зелень деревьев... Таким было это монинское утро. И если бы Мрак, Злодей, Мэри Эксл и Клементина не встали в жестокую пробку на шоссе, они бы успели увидеть, как Мика Хаккинен и Дмитрий Копосов тащат чемодан с самым дорогим...