Как же я люблю своё родное болото. Хочешь - тачки в грязи, хочешь - погода, как будто тебя прокляли... Ух, как же я всё это люблю! ©Goblin
В студии, как всегда, происходил ТрэшЪ. В муках рожали альбом.
- У меня мак сгорел, - пожаловался Биренковен.
- Маки всегда горят, - махнул рукой Хаккинен, - по крайней мере, при мне горели, когда я на них ездил. У Кими ещё чаще горели, ибо пьянь... или ты про макбук?
Тони кивнул. Мика довольно ухмыльнулся: ещё один наивный, решивший послушать его новый сольник "Blue Screen Of Death". Если этот диск запускали под виндой, она уходила в синий экран, под маком - комп сгорал, а под никсами не видел диск.
Нейр Стингфлэш, страдая с похмелья, ругался с Костой Зафириу, нежданно возникшим из Чумадана.
- Нет у меня запасных палочек, слышишь, грек? Нет, не будет, не дам и у вас брать не буду! Нам с Цери их по заказу делают на Седлецкой птицефабрике! И пива нет! И вообще мы тебя не звали! Иди откуда пришёл!
Коста воровато поглядывал в сторону Ди Си Купера, занятого поеданием моска Верховной Рельсины внушительным половником. В кармане была только обгрызенная вилка, позаимствованная у Шона Дровера. Можно было, конечно, обратиться к Киске, у него-то все вилки были целые, но Киске с незапамятных времён почитался никарагуанскими партизанами как СуперКрасный Командир и Хозяин Озера Титикака, и достучаться до него было сложновато, что и тормозило работу над дебютным альбомом Unisonic.
Каганович склонился над картой звёздного неба. читать дальше

@темы: Сказки