понедельник, 18 февраля 2013
За окном стоял уже никто не вспомнит какой год. БВЖ активно гастролировали, Мэтт Сорум искал вокалиста для Velvet Revolver, Дафф Маккаган ваял новые альбомы с Loaded, а Слэшу просто в один прекрасный день надоело, что у них в доме глючит и не работает интернет, и тут он вспомнил про одного малоизвестного провайдера из Верхней Прошмандовки.
Компания "АльтерМост" обеспечивала интернетом всю Верхнюю Прошмандовку, а чуть позже - и Нью-Пауки. Тянуть сеть до колхоза было себе дороже, да и спиздят. Несмотря на это, ребе Саул Гудзон решил-таки попытать счастья.
читать дальше
В который раз Марк Тремонти благодарил судьбу и свою интуицию, подсказавшую разместить оборудование на чердаке. Крыша после ремонта хотя бы не протекала, а вот подвал затопило основательно. Дом стоял в низине, и его затапливало каждый раз, когда речка Дымная выходила из берегов.
На проплывавшей мимо тумбочке зазвонил телефон. Тремонти поднял трубку.
- Компания "АльтерМост", техподдержка, здравствуйте.
- Шалом, - произнёс знакомый голос на том конце провода. Хотя какие в дупу провода в двадцать первом веке? - Не могли бы Вы сделать небольшое одолжение и подключить один дом в колхозе "Светлый Путь Heavy Metal"?
Слэш! Мать его! Он же из бригады самогонщика Матвея! С этим самогонщиком, помнится, торговались в прошлые выходные. Проклятый хохломасон предлагал обменять Майлза Кеннеди на ящик отличной текилы. Всей компанией объясняли, что вокалистов не продают, но походу так и не объяснили.
"У них дом на холме стоит, вай-фай седлецкий отлично ловит, зачем им оптика? Замануха же! Чо делать-то блять..."
- Мы примем вашу заявку, ребе Гудзон, - ответил Тремонти, стараясь сохранять спокойствие. - В случае затруднений мы дадим вам знать.
Тумбочка поплыла в противоположный конец комнаты. Марк кое-как добрался до неё, залез и набрал номер Скотта Стаппа.
В дверь заглянул Майлз Кеннеди. Увидев потоп, выругался и тотчас был смыт очередной волной куда-то в жепь. Тремонти, не выпуская телефонной трубки, полез шарить в воде, но Кеннеди выбрался сам и залез на тумбочку рядом с комсброда.
"Время собирать Creed, - подумал Тремонти, слушая гудки. - Совсем охренел этот скот без работы". Трубку так и не взяли, и она полетела в воду.
- Что случилось, насяльника? - спросил Майлз.
- Ещё раз меня так назовёшь - пойдёшь мои носки стирать! Жопа случилась, такая, что... Короче, придётся тебе ехать в колхоз подключать бригадирскую хату.
- А почему я? Некому, что ли, больше? - Кеннеди снял ботинок и вылил из него воду вместе с какими-то водорослями. - Ты мне отпуск обещал! У моей Селены терпение не резиновое, придёт сюда и повесит тебя вон на том столбе, и меня заодно за то, что столько дома не был!
Тремонти отобрал у вокалиста второй ботинок и пристально посмотрел ему в глаза.
- Некому, Майлз. Пойми меня правильно, я за тебя действительно боюсь, но заявка уже принята. Возьми с собой какое-нибудь оружие, газовый баллончик, да хоть вон те ржавые грабли, только не с пустыми руками иди. Как почуешь неладное - вали сразу, потом что-нибудь придумаем.
Всё это Майлз Кеннеди вспоминал, сидя в кабинете и изучая историю болезни некоей Фейги Х. Ройдман.
В тот раз, когда он пришёл, бригадира не было дома. Зато был Слэш, который и предложил спеть на своём грядущем сольном альбоме. Так, слово за слово, и получил Пятачок по мор... ээ... появилось сбродище под кодовым названием "Конспираторы", одним из голосов которого и стал Кеннеди в свободное от "АльтерМоста" время. И был тур, и после московского концерта Слэш показал ему маленького проволочного человечка. В истории болезни упомянуто, что Ройдман делает таких человечков. Выходит, он её видел?..
В кабинет заполз на четвереньках какой-то стрёмный тип с кабелем в зубах.
"Коллега", - подумал Майлз.
"Лемур-мутант тебе коллега", - подумал Ойген, а вслух спросил, выплюнув кабель:
- Ну что?
- Проникающая мэдернизация головного мозга диагностирована впервые. У нас в Верхней Прошмандовке даже народными средствами такое не лечат, а вы хотите чуда. Если честно, я вообще не понимаю, чего от меня здесь хотят, я здесь всего второй раз, у меня нет соответствующего образования и полномочий кащенского мэдератора...
- Дадим, - пообещал Ойген. - И диплом нарисуем. Зиновий Аронович тебе что хошь нарисует, хоть техпаспорт на тяжёлый крейсер... - при этих словах он хитро улыбнулся. - Или на линкор.
- На линкор не надо, - быстро сказал Кеннеди, которому совершенно не понравилась улыбка Ойгена. - Мы такое не играем. Все эти ваши линкоры, эмокоры, металкоры и прочая модная хрень идут лесом, мы честные рок-н-ролльщики... - тут он случайно взглянул Ойгену в глаза и увидел в них сжигаемые с особой жестокостью флаги США. Желание спорить как-то пропало.
- В общем так, - сказал Ойген. - Или ты работаешь на нас, или я вызываю Игги, кладу тебя в Чумадан и подбрасываю под дверь начальнику КонтрРОЗведки. Какой салат сделает из тебя Эксл Роуз, ведомо только моей жене, поскольку она является его неиллюзорным воплощением. Ты и этого не знал?
"Не пойду я к ней, хоть режьте", - подумал Майлз, набрасывая примерный текст завещания на обороте истории болезни. Он не знал, кто такой Мэдер, но догадывался, что из-за него поимеет большие неприятности. Или, скорее, неприятности поимеют его.
За окном стоял февраль 2013 года, а в пустынной серверной - Дуги Уайт и пропускал самое интересное.
@темы:
Сказки
я вот читаю....
и который раз ловлю себя на том, что у тебя офигенский стиль повествования. такой цепкий, образный, со всякой там игрой слов и прочим..
одна плавающая тумбочка чего стоит!
тут уже никакая логика не нужна ваще...
как раз сегодня вспоминала про них
А помогает, кстати, от МГМ бедняга Майлз. Посмотрим, насколько эффективно лечение и не получу ли я в нагрузку ещё одну зависимость.