понедельник, 10 февраля 2014
В это утро Фанька куда-то ушла и отсутствовала довольно долго. Мюллбэк забеспокоился.
- Муж забрал, - предположил Пицца. - Не завидую я ей с таким супругом. Помнишь, кто допрашивал Рикарда?
- Я не видел, - соврал барабанщик. Нефиг другим знать о встрече в межпространственном баре, возникшем на месте фалунской пивной.
- А, ну да, ты ж спал, когда он приехал... Да ну его нахуй, странный какой-то, тёмные очки не снимает, наркоман походу. Интересно, он Фаньку хоть не бьёт?
- Ты чойта заинтересовался? - спросил Мюллбэк.
- Да так... - смутился Пицца. - Жалко девчонку, впряглась болт знает во что, муж зверь, посочувствовать-то можно?
читать дальше - Сам ты зверь, - сказала Фейга Хаимовна, распахивая дверь и закатывая в комнату большую кастрюлю с чем-то полупрозрачным. Вокруг кастрюли стояли кружки, в самой кастрюле плавал половник и дольки лимона. А на плече у покровителя сидела огненно-рыжая белочка.
Пожалуй, каждый находившийся в сознании участник группы задал себе вопрос: "А давно ли я пил?" По расчётам выходило, что довольно-таки давно, а растворитель не считается, ибо от него белочка не приходит.
- Прежде чем гнать на Ойгена, задай себе вопрос, что ты сделал для Устава Козлодоя! - Фанька зачерпнула кружкой из кастрюли и поднесла Пицце. - Пей, не бойся. Лимонный компот по рецепту моей старшей сестры Майки, одобрен Стрижами. Налетайте.
Упрашивать дважды не пришлось. Три четверти кастрюли оприходовали почти мгновенно. Фанька налила ещё одну кружку и села на кровать к только что проснувшемуся Рикарду.
- Доброе утро, сучечка. Разбудили тебя, орут как лоси в брачный период... На.
Увидев белочку, Рикард улыбнулся и попытался приподняться на локтях. Фаньке пришлось ему помочь, хоть и не без труда: Сунден сильно исхудал, но был всё ещё достаточно тяжёл для неё.
- Выпей. Проверено белочкой.
Фаньке удалось влить в него где-то полкружки. Ей показалось, что глаза его заблестели, в них появилась какая-то искра.
Белочка спрыгнула на постель. Рикард нежно гладил её, улыбался и что-то шептал.
- Слава богам, ожил, - сказал Мюр и зачерпнул ещё компота из кастрюли. - Напиток богов, ёпта.
- Это да. Наверно, и с бодуна хорош, - согласился Йоханссен, допивая свою кружку. Настроение у всех поднялось.
Пэр Сундстрём взглянул на часы. "По времени уже должен остыть..."
Утро началось с того, что покровительница его бывших коллег обратилась к нему с просьбой достать лимонов и проводить её на кухню. Пэр отослал её к барабашкам Тагтгрена, которые всё рассказали и показали, а сам пошёл принять душ после ночи с невестой. Когда он вернулся, вокруг плиты уже собрались все, кто мог это сделать.
- Я такой на Бодоме пил, - Тагтгрен бесстыже зачерпывал компот собственной пивной кружкой из бывшего бельевого бака. - Зиновий Ароныч угощал. Знаешь его?
- Это из ТТМ, что ли, чорт? У него гитарист со скрипачом до Ханнеса докапывались ещё... Он?
- Дёрни, - Петер протянул Пэру кружку с компотом. - Отменнейшая вещь, между прочим. Я чота даже завидую этим обрыганам, что им такой Покровитель достался. Мы с ней на Туске-2010 познакомились, у меня и подарок от неё есть, - Тагтгрен залез в карман и продемонстрировал маленькую фигурку из проволоки.
- Где-то я про такие слышал, - сказал Тоббе. - Можно посмотреть?
Тагтгрен протянул Энглунду человечка. Тоббе взял его, повертел в пальцах, понюхал, посмотрел на свет.
- Не простой человек сделал это. Хотел бы я познакомиться с ней поближе. Она из наших, точно говорю.
- Из каких "ваших"? - спросил Пэр. - Ты мне тут не хулигань. Есть у русских такая статья - "Izmena Rodine" называется. Намёк понял?
- А я чо, я ничо, - Тоббе отдал проволочного человечка Тагтгрену и налил себе ещё компота.
- Хорошая вещь, - оценил Крис, поглаживая себя по пухлому животу. Ханнес молча пил, оглядываясь по сторонам и думая, как бы помягче поведать народу, что видел пришествие белочки.
Продегустировав компот, Сундстрём подумал, что не зря согласился на предложение Фаньки. Вещь-то действительно отменная. Ему даже в голову не приходило, от кого Алекси мог узнать о его прегрешениях в былые времена.
Мика Хаккинен уже не ходил камлать, поняв, что дело у Древнего Хтонического Саблезубого Ш-махера наконец-то пошло на поправку. Вместо себя он посылал сына и иногда - восьмилетнюю старшую дочь: детям шамана необходимо было практиковаться в родовом искусстве общения с духами. Сам он сочинял новые песни для неизбежно грядущего альбома ТТМ и репетировал с Роббаном старые. Упоротость барабанщика нередко переходила все границы, но Хаккинен, как бывший звукач Бояна В Жопе, уже научился привыкать ко всему.
В ту ночь, когда Ойген ушёл в лесные ебеня, Зиновий Аронович просвещал Роббана на тему исключительного мастерства Нейра Стингфлэша и Томаса Нака. Когда обоих загребло отрабатывать фирменные фишки ТТМ, а руки Роббана отваливались после титановых палочек, Зиновий Аронович предложил отдохнуть и посмотреть документальный фильм "Элскинская резня бензопилой", и Роббан с радостью согласился.
Хаккинен помнил, что за дивное место Эрамааярви. Именно туда, помнится, несколько лет назад стремился Сирф, но попал в итоге на Бодом, где Фейге Хаимовне делали лоботомию, и делал не кто иной, как сам Шмиер. Потому и не удивился Зиновий Аронович, увидев, что сделал с Оскаром небезызвестный Хийси. Удивили его данные с параллельного канала, записывавшие мысли Монтелиуса.
"Криль... Сука... Наебал... Будь ты проклят!.."
- Криль... - повторил Зиновий Аронович. Чорт, плесень, да это ж позывной Кириенко! Это что ж за хуйня такая выходит? То есть ко всей эпической телеге, что прогонял ему Ойген, ещё причастен и Кириенко? Ох ёб твою мать...
Роббан, предусмотрительно накачанный морошковой настойкой, уже мало что соображал. Хаккинен отнёс его в угол и положил на кошачью подстилку. Тотчас к барабанщику пристроился маленький Ульмо, ища сиську. Хаккинен не выдержал и налил ему молока.
"Чтоб ты в ад провалился вместе с женой, злотуполевский крейсер... Как будто мне без вас неприятностей не хватало!"
@темы:
Сказки