Вокзал Верхней Прошмандовки неестественно пустовал. На засранной скамье сидел Макс Люлька и настраивал гитару. К нему подошли Ойген и Шмиер.
- Помнишь, как действуем? - спросил фронтмен Destruction.
Тролль оскалился и закивал.
- И давай на этот раз обойдёмся без твоих куплетов про Рикарда и Фаньку. Договорились?
- Наебёт, - сказал Ойген. - Тролль же.
Мерзко ухмыляясь, Люлька напевал себе под нос: "А может, и не Рикард... а может, и не Фаньку... а может, это Какко был... с паршивою козой..." Шмиер досадно плюнул.
читать дальше - Он и тебя достал, что ли? - спросил крейсер.
- Сил нет как достал, сука. Аж захотелось броню надеть и дико ломанутца лес валить например. Кстати, где ты словил такую лучистую трансформу, а? В броне я тебя не видел что-то...
Следы металла на коже рассосались, серый цвет исчез, но татуировка продолжала светиться.
- Сейчас этот придёт, вместе расскажем. И про трансформу, и про Кагановича...
- А где он, кстати? Не Каганович, в смысле...
- Опаздывает, чорт, - Ойген покосился на часы. Электричка должна была вот-вот подойти, а Шарнхорста всё не было. - Взял, сука, моду сабатоновскому драммеру по накурке являться. Как бы Фаньку мою не испортил, злодей...
- На твоей Фаньке клейма ставить некуда, - пробурчал Люлька, на всякий случай отойдя в сторону. - И вообще, я тут новую песню походу сочинил.
- Знаем мы твои песни. "Однажды в студёную зимнюю пору пиписькой примёрз Котипелто к забору"... Kittie Dammer и то пристойнее пишут. Да где ж этого хрена-то носит, а? Неужто молодость вспомнил и проебался?
Со стороны подземного перехода послышался чей-то голос.
Мимо Фанькиного дома
Я без шуток не хожу:
То ей ствол в окно засуну,
То ей якорь покажу!
- Тьфу, тролли, - поморщился Ойген. - Где тебя носит, сказочник?
- Да так, - Шарнхорст пожал руки Шмиеру и Люльке и показал на прибывающую электричку. - Наша?
- Наша. Твоё счастье, что опоздала, а то бы ждали до вечера.
За окном промелькнула Sunset Station. Роланд Грапов поднял голову и сонно выругался.
- Опять не на ту электричку сели! Кто расписание смотрел?
Аксель Макенрот смущённо потупился. После встречи с Верховной Рельсиной он ходил сам не свой и путал право и лево. Грапов махнул рукой, отобрал расписание у Мартина Скарупки и углубился в изучение.
- До Эрамааярви без остановок идёт, - сказал Скарупка. - В Седлецке платформу чинят.
Услышав это, Грапов завернул такое, что даже у Яри Кайнулайнена завяли уши. Таких эпитетов не удостаивался даже Йорн Ланде, имевший несчастье во время оно забухать с самогонщиком Сорумом. Скарупка молча встал со своего места и вышел в тамбур, едва не споткнувшись о чемодан с Риком Альтци.
В тамбуре стояли и курили трое в длинных кожаных плащах с заклёпками. Одним из них оказался Шмиер, двух других Скарупка видел впервые.
- Чой-та вы так вырядились а-ля Шматрица? Контролёры, типа? - смекнул барабанщик.
- Типа того, - кивнул Шмиер. - Это Евгений и Александр из Омского госнаркопритона, я у них по этому делу стажировку прохожу. Тут надысь в такой же электричке моего коллегу обокрали, ищем вот злодея. С местных-то компетентных органов шиш поимеешь, а не помощь, Корнелий Константиныч совсем обленился, мышей не ловит...
Евгений, не снимавший тёмных очков, вытащил из кармана фляжку и глотнул из неё. Запахло не то морошковой, не то керосином. Александр потянулся было за ней, но Евгений погрозил ему пальцем и спрятал фляжку обратно. "Мутные какие-то", - подумал Скарупка, разглядывая стены на предмет признаков стоп-крана. Ничего подобного не наблюдалось.
- Здесь нет, - сказал Евгений, будто угадав его мысли. - Есть в сортире в крайнем вагоне, но это катапульта.
Мимо них прошёл Ники Лауда в противогазе, волоча за собой два огромных тюка. На него уже давно никто не обращал внимания. Войдя в вагон, легендарный гонщик привычно забубнил из-под противогаза:
- Добрый день, уважаемые пассажиры, авиакомпания "ФлайНики" рада приветствовать вас на своём борту, спасибо, что воспользовались нашими услугами! На борту предоставляются разнообразные ништяки за мелкий прайс, как, например, новый альбом Бояна В Жопе со специальным концертным приложением, записанным на Скотобаза-фесте в Нью-Пауках. Напоминаю вам, что в составе Бояна В Жопе сейчас играет Лео Леони, один из основателей Gotthard, чей новый альбом вы также можете приобрести у нас по сниженной цене...
"Всё бы деду шнягу впаривать", - думал Дженсон Баттон. Бубнёж Лауды мешал ему подслушивать разговор Мэтта Сорума и Андрея Ищенко. Барабанщики разрабатывали какой-то хитрый план, постоянно поминая всуе Мэдера. Баттон не помнил, тот ли это Мэдер, который спиздил холодильник, или его тёзка из гребеней, а расслышать подробности было сложно.
Чья-то рука легла ему на плечо. Из-под чёрного рукава пробивался яркий свет, как от светодиодной ленты.
- Проезд оплачиваем.
Баттон зашарил по карманам, делая вид, что ищет билет. Билета, естественно, не было.
- Пройдёмтесь, - за спиной у контролёра возникли ещё двое, каждый размером с пол-шкафа. Баттон решил не рисковать и вслед за контролёрами направился в тамбур. Из кармана у него выпал моток струн. Светившийся подобрал его, а потом неожиданно заломил Баттону руки и приложил мордой об косяк.
название напомнило девиз мульта про покемонов: Catch them all, в общем-то здесь почти так же разных покемонов ловят.