Как же я люблю своё родное болото. Хочешь - тачки в грязи, хочешь - погода, как будто тебя прокляли... Ух, как же я всё это люблю! ©Goblin
Pilotiaga:
Ну,ZAMENA, один на всю страницу писатель!
Если бы все были такие активные, знающие, остроумные (ну вобщем, умные), то наша ветка немедленно стала бы главной на Форум-Авиа и назвали бы её не "Идиоты в авиации", а наверное - "Профессора авиации", или что-то вроде этого.
Насчёт Ту-22. Терпите , мужики, я "залез на своего конька" и слезть уже немогу. Как говорят на Украине, "Всё так, да только трошечки не так". Во-первых, "Бэкфаер" это не "обратный огонь" и не "встречный огонь", а "BACKFIRE" - "огонь сзади" (или позади, вобщем, - спина). Правильно, это название от от пламени из форсажной камеры позади самолёта и отностится это имя к самолёту ТУ-22М3. Для ТУ-22 у америкосов другое прозвище (и официальное название в прессе тоже) - "BLINDER", что означает "Слепец", что хотя, конечно, и обидное название, но довольно меткое, т.к. оно соответствует истине. Я уже рассказывал - попросту обзор совсем хреновый, да ещё прямо впереди - переборка, в которую сходятся два бронебойных стекла (толщина каждого, кстати, - 105 мм, а вес каждого около 100кг). А после того, как нам поставили противоатомные шторки (якобы для того, чтобы преодолевать зоны атомных взрывов, зашторившись ими), обзор стал ещё меньше. Далее. Не знаю точно, сколько позади ТУ-22М3 огня от форсажа, у нас на ТУ-22 "лишь" 11 метров. Но зато такого, как у нас положения экипажа в кабине и такой системы покидания самолёта, нет практически ни у одного самолёта в мире (по-моему), да и скоростей посадки и взлёта тоже (я не считаю, конечно, каких-нибудь экспериментальных самолётов, а только серийные). Так вот, если кто-то не знает, лётчик на ТУ-22 сидит на высоте от пола около 4х метров... Вниз лучше не смотреть, - голова закружится. Примерно так же оператор, ну штурман - почти на люке (от такого расположения наши бедные штурмана при складывании, или невыпуске передней стойки, просто погибают от пожара в его кабине, не один такой случай произошёл только у нас в Саках). По тем направляющим, по которым кресла поднимаются электролебёдкой вверх, на рабочее место, по ним же и происходит катапультирование, ВНИЗ! Поэтому минимальная высота катапультирования - 350 метров (в горизонте). А ведь взлёт и посадка по статистике - самые опасные этапы полёта, но спастись невозможно. Ладно, закончу, не буду утомлять, а то вся ветка будет - "Утомлённые ТУ-двадцать вторым"...
(с)www.forumavia.ru/forum/1/8/96851084309382878988...
Ну,ZAMENA, один на всю страницу писатель!
Если бы все были такие активные, знающие, остроумные (ну вобщем, умные), то наша ветка немедленно стала бы главной на Форум-Авиа и назвали бы её не "Идиоты в авиации", а наверное - "Профессора авиации", или что-то вроде этого.
Насчёт Ту-22. Терпите , мужики, я "залез на своего конька" и слезть уже немогу. Как говорят на Украине, "Всё так, да только трошечки не так". Во-первых, "Бэкфаер" это не "обратный огонь" и не "встречный огонь", а "BACKFIRE" - "огонь сзади" (или позади, вобщем, - спина). Правильно, это название от от пламени из форсажной камеры позади самолёта и отностится это имя к самолёту ТУ-22М3. Для ТУ-22 у америкосов другое прозвище (и официальное название в прессе тоже) - "BLINDER", что означает "Слепец", что хотя, конечно, и обидное название, но довольно меткое, т.к. оно соответствует истине. Я уже рассказывал - попросту обзор совсем хреновый, да ещё прямо впереди - переборка, в которую сходятся два бронебойных стекла (толщина каждого, кстати, - 105 мм, а вес каждого около 100кг). А после того, как нам поставили противоатомные шторки (якобы для того, чтобы преодолевать зоны атомных взрывов, зашторившись ими), обзор стал ещё меньше. Далее. Не знаю точно, сколько позади ТУ-22М3 огня от форсажа, у нас на ТУ-22 "лишь" 11 метров. Но зато такого, как у нас положения экипажа в кабине и такой системы покидания самолёта, нет практически ни у одного самолёта в мире (по-моему), да и скоростей посадки и взлёта тоже (я не считаю, конечно, каких-нибудь экспериментальных самолётов, а только серийные). Так вот, если кто-то не знает, лётчик на ТУ-22 сидит на высоте от пола около 4х метров... Вниз лучше не смотреть, - голова закружится. Примерно так же оператор, ну штурман - почти на люке (от такого расположения наши бедные штурмана при складывании, или невыпуске передней стойки, просто погибают от пожара в его кабине, не один такой случай произошёл только у нас в Саках). По тем направляющим, по которым кресла поднимаются электролебёдкой вверх, на рабочее место, по ним же и происходит катапультирование, ВНИЗ! Поэтому минимальная высота катапультирования - 350 метров (в горизонте). А ведь взлёт и посадка по статистике - самые опасные этапы полёта, но спастись невозможно. Ладно, закончу, не буду утомлять, а то вся ветка будет - "Утомлённые ТУ-двадцать вторым"...
(с)www.forumavia.ru/forum/1/8/96851084309382878988...