понедельник, 05 марта 2012
- Вы чертовски умны, - заметил Кириенко, почтительно склоняясь перед Туполаптумом. Красное чудовище окинуло его брезгливым взглядом.
- Не лебези мне, как человеку. Всё равно пойдёшь в топку вместе со всеми... скажи спасибо, что я посвятил тебя в этот план, и что никто не подслушивал снаружи. В следующий раз будь осторожен, когда ездишь.
- Я не виноват! В меня въехал Древний Хтонический Саблезубый Ш-махер на зелёной шестёрке!..
- Перед Оззи Онотоле оправдываться будешь, - проскрипел Красный Полуночник. Прошёлся, прихрамывая, по комнате взад-вперёд, заглянул в очко, перевёл взгляд на Сергея Владиленовича, отчего тому сделалось не по себе и вспомнился
прошлогодний концерт Slayer. - Надеюсь, в этот раз никто лишний не будет вмешиваться в поиски моего сына... Но приготовься к худшему. Когда мы попробуем накрыть их на Титикаке, не исключено, что они опять притащат Чёрную Ракету.
читать дальшеВальтер не помнил, как добежал до озера Бодом. Платье цеплялось за ветки и неимоверно мешало, но таки не смогло его остановить. Когда в дом Ариды Соломоновны ворвались бойцы ИСТУКАН, Вигген и Кос прикрыли его и отступили в лес. Оттуда бежать было проще. На вилле сейчас, скорее всего, происходила оргия, били морду Соруму, насиловали эльфа и Сруля, тешились с многочисленным женским полом, но Вальтеру не было до этого никакого дела: он был счастлив, что спасся из этого ада и скоро воссоединится с Флэнн... Задумавшись, Вальтер не заметил, как на пути его следования кто-то раскрыл Оранжевый Чумадан.
Виктор Вигген продемонстрировал список. Помечено было два имени. Два.
- Странно, - пробормотал Шапир Азухенвейцлер, - очень странно, что Анакин не явился... Вы ведь отправляли ему приглашение?
- Я ему каждый день по двадцать раз напоминал! - вскочил с места Хаккинен. - Муха навозная, задрот облезлый!..
- Тише, тише, Мойша! У него могли быть свои причины... Но да, надо что-то делать.
Начальник КонтрРОЗведки Ёксель задумчиво смотрелся в зеркало. Из зеркала, в свою очередь, смотрело на него нечто зеленоволосое и укуренное. Ёксель в задумчивости посадил на плечо невесть откуда взявшегося синего кота с белой звездой на боку и продолжал медитировать на зеркало. "Слияние двух образов я наблюдал, - подумал Хаккинен, - но чтобы столько?.."
- Коты, коты, - Ёксель говорил сам с собой, - предлагал же я этой Кивилааксо, чтоб косплеила не Гнейзенау, а Мусаши. У ней там тоже два кота, один из которых над ней издевается как может, а другой... хм, один хрен не по канону выйдет...
Вигген полез в холодильник и достал оттуда ещё одного кота, рыжевато-бурого и с такой же белой звездой на боку. Кот ел попкорн. Ёксель продолжал:
- Высшие, те, что Водоходы - они хоть и пафосные, но ведь наверняка с чувством юмора, хоть и своеобразно оно у них... пусть Смертоптиц меня покарает, ежели гоню!.. вот только непонятно, что у меня в зеркале авианосец делает... я же с травой-то завязал ещё до того, как за "Use Your Illusion" взялись...
Синий кот помахал кому-то лапой. Ребе Шапир поспешил открыть окно и еле успел посторониться, ибо на него едва не свалилось какое-то тело. При ближайшем рассмотрении оного Хаккинену сильно захотелось спрятаться в холодильник и не вылезать, пока не протрезвеет.
Ребе Шапир ощупал бесчувственного пришельца с ног до головы. С помощью Виггена стащил с него жилет, расстегнул комбез.
- Эге!.. Вот так птичка к нам залетела!
Под комбезом была дырявая серая майка. На коже виднелась татуировка "F-15".
Синий кот спрыгнул с плеча Ёкселя, обошёл вокруг лежащего, пару раз понюхал, фыркнул и начал закапывать.
- Гермес! - прикрикнул на него Ёксель. - Чочо творишь, попячтса!1 Фу нах!
Второй кот перестал жрать попкорн, подошёл к телу и проделал тот же ритуал, что и его собрат.
- Плохой знак, - сказал ребе Шапир, и Хаккинен не мог с ним не согласиться, ибо помимо всего прочего тот, кого закапывали, был как две капли воды похож на Тони. Перепутать было как нефиг делать.
Вошёл Мельник. Прямо с порога заявил:
- Я не могу работать в таких условиях! На Чумадан нужны лыжи, а мне не разрешают его открывать. Я Хранитель или где?
Ёксель обернулся на голос.
- Виталий Викторович, закройте Чумадан, а то мне весь день в зеркале всякая хрень мерещится. А лыжи вон у Геринга возьмите, если отдаст...
- Я не Геринг, я Китинг! - возмутились из-под кровати. Хаккинен полез туда и вытащил какого-то рыжего типа в белом пиджаке.
- Ронан, твою мать! Ты-то как это место нашёл? Сюда простым смертным вход заказан!
- Дык я, того... за Литтреллом пошёл. Тут неподалёку в речку отходы сливают с химзавода, он сюда пепельных на банкеты и посиделки водит. Вот и сегодня такая фигня, чёрные все в Монино транглюкировались, сидят на крыле молоко хлещут и пакетики бросают...
- Я ему побросаю! - в дверь вломился мужчина в помятом и порванном женском платье. - Ишь, не чтят местных богов, распустились тут, дисциплины никакой, сын из Японии не пишет... Это ещё что?!
Коты продолжали закапывать F-15. Тот наконец очнулся, приподнялся на локтях и едва не рухнул обратно.
- Герр Бисмарк, вам так идёт это платье, - заметил Йорки. Он уже и без зеркала не выглядел как Ёксель.
- Все в сад! - возопил старый еврей. - Все в сад!!! Ваш друг опасносте, а вы забыли о нём совсем! И да, - он обернулся к Мельнику, - Виталий Викторович, закройте всё-таки Чумадан.
@темы:
Сказки
Доооо, я знала, йорки не мог не появиться.