воскресенье, 31 марта 2013
Когда-то, ещё до войны, Макс Люлька попал на одно мероприятие. Забегаловка "Вдрызги шампанского" была той ночью почти пуста, за исключением человек 50, пришедших посмотреть на Оператора.
"Оператор" - так было написано на афише. Ни фото, ни какой-либо другой информации не было. Только старый ди-джейский пульт, помнивший, видимо, ещё никарагуанский конфликт.
читать дальшеВообще-то Макс Люлька тогда не любил электронную музыку. Его туда притащила тогдашняя его девушка - редкостная тупая пизда с малиновыми глазами. Несмотря на то, что оной пизды у неё не было, а в другие отверстия она не давала, а следовательно, как девушка была абсолютно бесполезна, Макс Люлька продолжал с ней встречаться - хз зачем. И ради неё шёл на подобную хрень. К тому, что будет хрень, он приготовился сразу, поэтому взял себе виски-колы и забился в угол.
Пульт стоял на чём-то вроде стола. От него тянулись под оный стол пучки проводов. Какие-то непонятные люди колдовали над ним по часу, ставя на него пластинки и производя с ними действия насильственно-сексуального характера; всё это сопровождалось звуками, как будто ударную установку собрали через жопу, оставив только бас-бочки и железо. Сирфа болталась по клубу, встречала знакомых и, видимо, приставала к самому Оператору, тусовавшемуся где-то в районе местной "вип-зоны", а тролль сидел на диване и думал, что уж лучше выдержать шесть часов блэка, чем шесть часов этого...
...Вроде бы ничего не поменялось. Но с выходом на сцену Оператора показалось, что лазеры вспыхнули ярче. Неведомая сила подняла Люльку с дивана и вынесла во второй ряд у сцены.
Твою ж мать! Люлька прекрасно знал этого человека ещё по РППН! Сколько лет прошло, подумать страшно... В те нелёгкие времена Аксель занимался наладкой оборудования и периодически проверял склад боеприпасов, его было не видно и не слышно в штабе, а тогда ещё маленький Макс Люлька учился стрелять из трофейной винтовки, ибо "родную" разработку под кодовым обозначением "шмакстер" ему ещё не доверяли... Интересно, узнает или нет?..
Оператор бросил взгляд на Макса и Сирфу и улыбнулся - непонятно чему.
Немногочисленная публика отрывалась, как в последний раз. Макс Люлька и сам почувствовал разницу между выступлением Оператора и предшественников, хотя вроде бы делали одно и то же. То и дело на столе рядом с пультом появлялись стопки с чем-то крепким (седлецкий самогон?) и тотчас опустошались ди-джеем под одобрительные крики угорающей публики. После третьей стопки Аксель сделал загадочное лицо и достал два диска - чёрный и синий. Он ничего не сказал, но Макс узнал эти диски - сольники Зиновия Ароновича Иммельмана "Kernel Panic Error" и "Blue Screen Of Death".
"Угробит пульт", - подумал Люлька... и оказался неправ. В сопровождении того же ровного бита "BSoD" звучал как бесконечный транс-инструментал, и в нём то и дело проскальзывало что-то родное и давно забытое, оставленное в джунглях Никарагуа, заваленное обломками уничтоженных жыдобабруйских "стелсов" и пижженой финской бумагой, отстрелянное из гильз... Люлька закрыл глаза и предался хаотичному угару.
...Наверху что-то загудело. Джейк выполз из пещеры и угрожающе зашипел.
Опять янки на своих корытах границу нарушают. Куда смотрит Биренковен? Он что, совсем в маразме? Или русские думают за него и рассуждают, что раз пендосов сбивают на пендосских же корытах - не жалко, нехай сбивают? За всё время, что Макс Люлька сидел в этой пещере, ни один самолёт производства Расистской Империи не нарушал границу.
Раздался свист. Вдалеке что-то взорвалось.
"Интересно, - подумал пустынный тролль, - что за неубиваемый пульт был у Оператора?"
@темы:
Сказки,
конопля в горшочках,
Worship Music,
послушать
только почему-то мне кажется, что слушать это надо в машине, которая мчится куда-то по шоссе... или в поезде....... двигаться быстро-быстро, перемещаясь в пространстве....
вот-вот!