Как опасно иногда подкидывать идеи упоротым писателям!
Эксл, лови драббл. За последствия я, как водится, не отвечаю

читать дальшеМакс Люлька сидел в кустах и разглядывал в бинокль купающихся в реке девушек. Сам он, одетый в камуфляжный костюм, не купался. Если синие волосы на голове и синюю же щетину можно было объяснить фриковской краской для волос, то синие волосы на груди и мохнатые ноги оправдать сложнее. Уши тролль прятал под шляпой.
В Винтербах он приехал из далёкой России на концерт "Альпенгольд", единственной в Швейцарии женской хэви-метал группы. Макс слушал "Альпенгольд" давно, но никому не говорил об этом, даже Сирфе, потому что любители тяжёлого рока с презрением говорили, что это те же "Спайс Гёлз", только с гитарами. Сам Макс некогда считал точно так же, до тех пор, пока в группе не сменилась вокалистка. Чем-то она его зацепила, эта рыжая носатая ведьма с улыбкой до ушей. Жаль только, больно тощая.
Мимо кустов кто-то пробежал, загородив вид. Тролль чертыхнулся и убрал бинокль. К реке пробежала бритоголовая тётка в чёрном купальнике и с разбегу прыгнула в воду. На свете не так много бритоголовых тёток, и Макс на всякий случай протёр глаза кулаками.
-В рот мне шасси, - пробормотал Макс вполголоса, - Это же Фредерика...
Фредерика в группе играла на гитаре. На сцене она как правило появляется в вязаной шапочке, но всем известно, что она бреется налысо.
Макс, кряхтя, выбрался из кустов; на пляже синхронно завизжали две девицы, загоравшие топлесс, но сейчас троллю было не до них.
-Если Фредерика купается тут, может и все остальные тоже здесь? - подумал тролль, - Надо взять автограф...
По правде говоря, Фредерика была абсолютно не в его вкусе, да и старовата, но пообщаться со знаменитостью в этой немецкой глуши было бы забавно.
Макс повертел лохматой головой и заметил на пригорке автобус. Рядом с ним на шезлонге восседала достаточно объёмная дама с торчащими в разные стороны светлыми волосами.
-Это же Лея! - ахнул тролль, наводя бинокль.
Руководительница группы попивала пиво, лениво щурясь от солнца. На ней был полосатый купальник, какие носили в начале двадцатого века, и банные тапочки. Неожиданно Лея повернула голову и, заметив тролля, помахала ему рукой. Макс от неожиданности чуть не выронил бинокль.
"Интересненько..." - начал было думать он, но не посмел продолжить и отправился обратно к своим кустам. Если догадка верна, и все участницы группы пошли купаться, то...
Позади послышались женские голоса и смех. Тролль шагнул в сторону от дорожки, машинально обернулся и замер как вкопанный: по дорожке шли три женщины: невысокая коротко стриженая брюнетка, плечистая крашеная блондинка и... рыжая ведьма.
Макс почувствовал, что краснеет от волнения (хотя троллям не свойственно ни краснеть, ни волноваться): перед ним стояли три оставшиеся участницы "Альпенгольд": Ханна, Марта и Ника.
Ника Мэдер стояла всего в двух шагах от него, одетая в очень открытый серо-серебристый купальник с крылатой звездой на лифчике. Сейчас её фигура приобрела плавно-покатые очертания, напоминая фюзеляж самолёта. На мускулистом плечике красовалась татуировка, о которой тролль прежде не знал (какая, Макс потом так и не мог вспомнить). Девушка была немного выше тролля, а по лицу угадать точный возраст представлялось невозможным, да и чёрт их разберёт, этих ведьм...
-Привет! - сказала Ника по-английски и улыбнулась, как всегда это делала - широко и лучисто.
-Привет! - с трудом вымолвил Макс, - А я это... Из Москвы! Приехал на ваш концерт...
-Москва? - удивлённо воскликнули Марта и Ханна, - Не может быть! Из России? Это так далеко.
-Специально на концерт? - Ника, не переставая улыбаться, покачала головой, - Здорово!
-А можно взять у вас автограф? - тролль порылся в одном из многочисленных карманов армейских штанов и выудил оттуда засаленный блокнот, авторучку и фотомыльницу.
Он был почти уверен, что артистки откажутся расписываться и тем более фотографироваться, но Ника запросто поставила на странице размашистый росчерк.
Марта взяла фотоаппарат.
-Айн, цвай, драй! Фото на память для нашего героического поклонника!
-Вы даже чем-то похожи, - философски заметила Ханна, глядя на Макса и Нику, стоящих рядом.
-Очень рада познакомиться, - сказала Ника.
"Хорошо, что у меня штаны не обтягивающие, - подумал Макс, - А то бы ты увидела, как я-то рад..."
-Ну, мы - купаться, - Ника тряхнула медово-рыжими волосами, - Приходи потом на афтепати!
Участницы "Альпенгольд" отправились дальше к реке, а тролль моментально прыгнул обратно в кусты.
В клубе было яблоку негде упасть, "Альпенгольд" зажигали на все сто процентов. Ника прыгала по сцене, как заведённая, и было заметно, что под чёрной облегающей рубашкой нет лифчика. Макс хлопал в ладоши и орал дурным голосом слова песен. Когда охрип и немного устал, тролль отошёл к барной стойке, чтобы взять себе колы с ромом, чтобы промочить горло. За стойкой сидел какой-то высокий тип в комбинезоне и цедил пиво, с улыбкой поглядывая на сцену.
-Круто, да? - спросил у него Макс.
Сейчас его так пёрло, что не терпелось поделиться с кем-нибудь.
-Хорошо поёт, - кивнул тип.
Макс разглядел на комбезе нашивку как у лётчика.
-И на вид тоже ничего, - продолжил тролль, - Я бы вдул.
-Ага, - усмехнулся лётчик, - И не скажешь, что это транс.
Макс подавился коктейлем.
-Чего?!
-Ну да, а ты не знал? - лётчик хитро прищурился, - Ну да, об этом вся Швейцария знает, я-то оттуда... Ника - бывший мужик, потом сделала операцию. Когда Сью погибла в катастрофе, "Альпенгольд" стали искать новую вокалистку. Этот парень так хотел петь в группе, что прилетел аж из Австралии и сменил пол.
У Макса вытянулось лицо. Он сполз с высокого барного стула со стаканом в руке и скрылся в тёмном углу.
Лётчик пожал плечами, посмотрел на вокалистку "Альпенгольд" и засмеялся.
-Мальчик... Девочка... Да какая разница!
@темы: Сказки, мой мир с блэкджеком и шлюхами, слендлижжено, УПЯЧЕНО ВЛКСМ, Worship Music, неизлечимая стадия МГМ