Как же я люблю своё родное болото. Хочешь - тачки в грязи, хочешь - погода, как будто тебя прокляли... Ух, как же я всё это люблю! ©Goblin
На Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена запустили первый поезд со сквозным проходом. В модернизированном поезде – больше места для пассажиров, люди могут ехать свободнее, улучшена циркуляция воздуха, повышена щумоизоляция, плавность хода, применены и другие опции, важные для комфорта пассажиров. Использование сквозного межвагонного прохода позволило повысить вместительность - во всем поезде смогут проехать на 200 человек больше. Кроме того, благодаря этой опции, воздух в составе распределяется более равномерно, что улучшает общий климат в вагоне.
Еще одно новшество — это использование двух немоторных вагонов в составе поезда. Это позволяет снизить нагрузку на путевую инфраструктуру за счет уменьшения общей массы поезда, повысить энергоэффективность состава, оптимизировать затраты на производство и обслуживание поезда.
Новые вагоны метро полностью соответствуют современным требованиям безопасности. Они оснащены модернизированными эвакуационными трапами, автоматической системой пожаротушения.
+5 фото
Еще одно новшество — это использование двух немоторных вагонов в составе поезда. Это позволяет снизить нагрузку на путевую инфраструктуру за счет уменьшения общей массы поезда, повысить энергоэффективность состава, оптимизировать затраты на производство и обслуживание поезда.
Новые вагоны метро полностью соответствуют современным требованиям безопасности. Они оснащены модернизированными эвакуационными трапами, автоматической системой пожаротушения.
+5 фото