- Ты можешь не свистеть?
- Знаешь, мне осталась одна забава: пальцы в рот да весёлый свист. Прокатилась дурная слава, что похабник я и скандалист...
- Тебя чо, в тюряге по башке били?
- Нет, но знаешь, что делают в тюрячке? Впрочем, неважно. Я думал, ты и сам не прочь песни попеть...
- Это прошлое, о котором я стараюсь забыть!
(с)Гематрония от Какого-то Беса
читать дальшеБронну снился какой-то адъ.
Он стоял на сцене с гитарой - обшарпанной, побитой жизнью хреновиной с нацарапанным на деке словом "THRASH". Позади него за ударной установкой сидел четырёхрукий крылатый мутант, а рядом стояли Ойген с белой Стрелой, какой-то рыжий бородатый хрен с басухой и некто в шляпе с бояном. Бронн откуда-то знал, что рыжего зовут Рикард, а бояниста - Хэлен.
На сцену вышла проводница. Они с Ойгеном синхронно подошли к микрофонным стойкам и дико заорали. Это был кавер на песню группы Сранетки "Щедрая Дыра" с альбома "Жёлтый Полосатик". В программе также были и другие кавера - до Бронна проводниками и конвоирами в поезде на Жуковку в разное время побывали Милле Петроцца, Чак Билли и группа Desert почти в полном составе. Всё это было ему хорошо знакомо: в начале 90х, когда Бронислав жил в Королёве, сосед за стеной обожал включать на магнитофоне кассеты с трэшем - Kreator, Testament, Exodus, Sodom, короче говоря, всё, что находил на Горбушке; что же до Desert, то, когда едешь с ними в одном купе всю ночь, сложно не выучить хотя бы одну из песен.
Где-то на середине концерта из первых рядов вытащили Рамси Болтона, одетого в голубое женское платье, и дали ему бутылку. Ойген представил Рамси как Поливальщицу Водкой, поблагодарил Сабатон за столь чудный подарок и дал Поливальщице хорошего пинка, отчего Рамси вместе с бутылкой улетел обратно в зал, где ловить его никто не торопился.
На входе Джорах Мормонт ругался с охранником, заявлявшим, что с канистрой солярки нельзя. Положение разрулил Зяма - подошёл и ткнул охранника носом в райдер. Джорах поблагодарил шамана, взял канистру и прошёл в бэкстейдж, недобро покосившись на Бронна и едва не споткнувшись об Рамси.
Жорика Бронислав недолюбливал с самого Королёва. Жорик бредил дешёвыми подделками под Толкиена, драконами и говнопавером, и в молодости бегал по подмосковным лесам с ножкой от табуретки, изображая орка. У ролевиков он научился пить спирт, разбавленный сгущёнкой, и к моменту знакомства с Брониславом пропил всё, кроме полуразвалившегося деревенского дома, аккордеона и трактора. Жил он с сыном-подростком от предыдущего брака, и каждый день нещадно бил его ремнём за онлайн-задротство, двач и фразочки вроде "трёхмерные тян не нужны".
- А сейчас, - объявила проводница, - у нас премьера новой песни. Песня войдёт в будущий концептуальный альбом, посвящённый самому известному произведению товарища Джорджа Мартина. О дате выхода сообщим ближе к делу, - тут она повернулась к Бронну и кивнула ему. Это означало, что пора действовать.
- "Blackwater Chain"! - крикнул Бронн. Зазвучало клавишное интро: Хэлен сменил боян на "расчёску".
Удивительное ощущение во сне, когда ты делаешь то, чего много лет уже не делал. В молодости Бронислав играл в армейском ВИА, но это было совсем не то. Ощущения от безымянной древней электрогитары были как от меча в бою, когда ты знаешь, что делаешь, и делаешь это как надо. Боевая ярость овладела им, и в нужный момент стройные риффы сменились соло-безумием. Бронну вторил Ойген на своей белой Стреле; то, что он с ней творил, не поддавалось описанию.
А вот и рыжий скрипач Дик Уотерс. Они с Ойгеном были похожи, как братья. Может, и вправду братья, кто их знает... Бронн втопил переключатель на примочке и снова перешёл на ритм. В пение скрипки вплетался голос проводницы; девушка пела о битве на Черноводной так, будто своими глазами видела пляску дикого огня на кораблях. Глаза её исступленно горели, будто у жрицы Рглора. Произнеся последнее слово текста, она вдруг... исчезла. В тот же миг за окном раздался оглушительный рёв, будто от двигателей реактивного самолёта.
"Мы творим какой-то пиздец", - подумал Бронн, глядя, как из-за сцены прямо в зал выезжает сраный трактор. За рулём сидела Дейенерис, а на крыше устроился Джорах с аккордеоном. Вопреки ожиданиям, заиграл он не Эпидемию, но что-то похожее, тоже заунывное и про драконов.
- Это же Shadow Host, - скривился Рикард, снял ботинок, кинул в Джораха и попал.
На сцену поднялся то ли мейстер, то ли раввин в длинном чёрном плаще с капюшоном, извлёк из-под плаща Оранжевый Чумадан, положил на пол и поднял крышку. Сцену залило свечение из Чумадана. Всё вокруг расплылось, как в тумане.
Бронн открыл глаза.
Свечение, разбудившее его, исходило от противоположной стены, в которой открылся прямоугольный портал. В его глубине можно было различить очертания комнаты. У портала сидели Андрей Николаевич, Леви и какой-то мальчик, причём глаза у мальчика странно светились - к счастью, не синим, а каким-то... серебристым, что ли.
- Ещё один из семейки Ройдман? - спросил мальчик, указывая на Бронна. - Я видел... Он приехал, чтобы помочь нам строить космодром?
- Какой ещё в седьмое пекло космодром? - Бронн встал, держась за стену. - Объясните мне уже, что здесь за наркомания творится! Я на такое не подписывался.
Андрей Николаевич посмотрел на Леви.
- Уже поздно что-либо скрывать. Расскажи ему.
Леви вздохнул.
- Не хотел я в это впутывать никого. Видят боги, Бронн, послал тебя на мою голову самый злостный тролль тех мест, откуда я родом. Помнишь, я рассказывал тебе о техносущностях? Этот мальчик - одна из них. Его имя - Деметр Ойген Флэнкер Найт.
- Ты читал фантастику, Бронислав? - поинтересовался Туполев. - Если читал, то тебе будет легче всё это представить.
@темы:
Сказки,
слендлижжено,
УПЯЧЕНО ВЛКСМ
хотя, почему бы нет, в степях пригодится.