Как же я люблю своё родное болото. Хочешь - тачки в грязи, хочешь - погода, как будто тебя прокляли... Ух, как же я всё это люблю! ©Goblin
Эта тварь сначала свистит. Пронзительно, поднимая ветер. Потом забирает на высокие ноты, ревёт и срывается с места.
У них разные голоса. Рэтти помнит одного, который в полёте надрывно и немузыкально орал. Он прилетел из-за океана, а там не умеют петь так, как поют здесь. У местных же - мощные, звучные и вместе с тем красивые голоса. Даже когда один из них проходит прямо над головой, ты окунаешься в его голос, наполняющий тебя, как ветер, и растворяешься в нём, как в любимой музыке. Это и есть любимая музыка. Только живее и энергичнее. Это пение живого сердца.
Те, которые не летают - наземные, о двух, четырёх и более колёсах - тоже умеют петь. Но не так. Когда-то в их город приезжали такие, похожие на жёлто-голубые стрелы. Рэтти тогда надолго запомнился запах жжёной резины от покрышек. Эти существа скользят по дороге и жужжат, меняя тональность. Их создают практически на убой, век их недолог. Разве что пилот отличится чем-нибудь таким, что его машину поставят в местный музей или продадут с аукциона... Но ведь тоже живые существа.

- ...У него на аватаре сердце, - сказала Рэтти Свифт.
Собеседник вопросительно очертил в воздухе сердечко. Рэтти покачала головой:
- Сердце, а не жопа.
На аватаре был двигатель.

@темы: Сказки, мой мир с блэкджеком и шлюхами