Как же я люблю своё родное болото. Хочешь - тачки в грязи, хочешь - погода, как будто тебя прокляли... Ух, как же я всё это люблю! ©Goblin
Наличие у того или иного автомобиля своей персональной автомобильной клички давно стало в России признаком его широкой популярности в народе. Вспомнить хотя бы “Копейку”, “Буханку”, “Каблук”. ГАЗ-66 среди армейских водителей тоже получил свою кличку – “Шишига” (от нумерации модели “шестьдесят шесть”). Небольшой маневренный армейский грузовик стал любим водителями благодаря своей неприхотливости, надежности, простоте, а главное, благодаря своей несравнимой ни с одним другим грузовиком проходимости.
Производство ГАЗ-66 продолжалось на “Горьковском Автомобильном Заводе” в общей сложности 35 лет (с 1964 по 1999 годы). За это время количество выпущенных автомобилей едва не дотянуло до 1 миллиона – всего за 35 лет было выпущено 965 941 автомобиль ГАЗ-66 различных модификаций.
Непосредственным предшественником “Шестьдесят шестого” был грузовик повышенной проходимости ГАЗ-63 (см. фото) – одна из самых распространенных машин в Советской Армии в пятидесятые годы. Серийное производство ГАЗ-63 началось в 1948 году и продолжалось более двадцати лет. На базе ГАЗ-63 был создан целый ряд армейских автомобилей как общего, так и специального назначения – от автомобиля для перевозки личного состава до боевой машины реактивной артиллерии БМ-14. ГАЗ-63 послужил также основой для создания в 1950 году колесного бронетранспортера БТР-40.

С картинками тут

@темы: слендлижжено