Как же я люблю своё родное болото. Хочешь - тачки в грязи, хочешь - погода, как будто тебя прокляли... Ух, как же я всё это люблю! ©Goblin
"В связи с мировым экономическим кризисом. а также ростом цен на топливо, по всей Европе и Америке были отменены концерты. Многие музыканты грозятся подать в суд, но у промоутеров нет вообще никаких денег..."
- Какое к собакам топливо? - возмущался Авраменко. - Я не знаю, что жрёт этот Бройлер, но за два месяца перелётов его не заправляли ни разу!
Лётчик Лёха молча кивал. Копосов делал задумчивое лицо, а Бипер - загадочное.
- Где Самбора? - задал вопрос из своего угла Эмерсон. - Поговорить мне с ним надо. Серьёзно.
В комнату вошли Хаккинен и Сутиль.
- Улетел Самбора. Домой, в Пендостан. Отплясались.

Самбора никуда не улетал. Вдвоём с Мистером Вагиной они рыскали по Седлецку и устраивали кастинги и прослушивания.
Всё началось с того, что Мистеру Вагине пришло в голову утереть нос Страйку. Не Флэнкеру, а тому, который Мастер на Пили Грим променял. После выступления в составе Miss Lady захотелось добавить в это дело как можно больше глэмЪа, трэшЪа, угара и голой, неприкрытой сексуальности - а что может быть более шокирующе и вызывающее, чем пятеро девушек, играющих анал-порно-гор-грайнд? Мистер Вагина сказал об этом Самборе, и они взялись за дело. И первым же делом перехватили из-под носа у Мэтта Сорума очаровательную Аргенту Центурию, которая носила стринги со стразами поверх камуфляжных штанов и рычала так, что лопались стёкла. Сорум сделал вид, что смертельно обиделся, но в глубине души был рад, ибо и сам побаивался новой вокалистки.
Спустя некоторое время был-таки сформирован женский коллектив, получивший название "Сранетки". Состав выглядел так: Аргента Центурия - вокал, Мэй Флауэр - гитара, Лаура Феррита - бас и её сестра Астра Феррита - духовые. Поначалу решили обойтись без ударных, поскольку компьютерные звучали не так, как надо, а подходящего на эту роль кадра найти не удалось - ни один ударник физически не выдерживал скорости, с которой способна была играть Лаура.

В один прекрасный день Самбора припёрся к Тико Торресу.
- Брат, нужна твоя помощь. У проекта, который мы продюсируем, выходит дебютный альбом, нужна обложка. Я знаю, что никто лучше тебя не справится. Ты же художник.
- Нашёл художника, - махнул рукой Торрес, - не до того щас, и очень сильно не до того. Вон к Малюжинскому обратись или к Ивановой... Ты вообще где шатался столько времени? Ребята, держи...
Самбора показал ему кулак.
- Ладно, ладно... Как альбом-то называется? И что играют?
Вместо ответа Самбора достал болванку. на которой кривым почерком Мистера Вагины было написано "Сранетки - Ягуар в экскрементах".
- К Лютке!!! - замахал руками Торрес. - И слушать не хочу!
- К какой ещё Людке? Да иди ты сам в то дупло! - обиделся Самбора, забрал диск и ушёл. Некому было его задержать, ибо Дэвид Брайан, как всегда, квасил с Литтреллом и Фридманом (а может быть, даже с Зильберманом и Кагановичем), Джон Бон Джови пытался избавиться от йоршега в известном месте и попутно снести винду со всех студийных компов, а Хью Макдональда никто не спрашивал.

@темы: Сказки