Как же я люблю своё родное болото. Хочешь - тачки в грязи, хочешь - погода, как будто тебя прокляли... Ух, как же я всё это люблю! ©Goblin
Однажды Игорь Валентинович Ткаченко почувствовал себя нехорошо и пошёл к сексапатологоанатому. Поскольку Мика Хаккинен знал, что ИВТ смотрит Формулу-1, то принял меры предосторожности, надев белый халат и маску Дарта Вейдера, а на стол положил окровавленный топор.
- На что жалуетесь, товарищ гвардии полковник?
- Понимаете, доктор, - сказал Ткаченко, - с тех пор как я перешёл на тёмную сторону Силы, в моей жизни начала происходить всякая фигня. Чумаданы, цветочки, крокодилы, ну сами понимаете. Кончилось тем, что Кубинку скоро просрут, а нас разгонят, и в преддверии оного просрания, кагбэ издеваясь, там теперь шастают всякие подозрительные рожи с лимонным компотом.
- Что ж, - отвечал Хаккинен, - выслушай несколько полезных советов, %юзернейм% . Во-первых, не обижай Стрижей. Во-вторых, не потсь УГ на Глагне. В-третьих, не пей вотку с Тони Биренковеном - ему ещё обратно лететь, выпей лучше с Никки Сиксом - ему всё пофигу. Ну и в-четвёртых, если на построении увидишь, что Демьян Чистяков стоит в косухе - не верь глазам своим, это Пстодиот.
Увидев на столе рядом с топором барабанные палочки, Ткаченко понял, что над ним издеваются. Но сделать ничего не мог.
- Возьми себе имя Darth Flanker, - посоветовал Хаккинен, - и запомни: Кубинка уже не та.
Первое, что сделал Ткаченко, вернувшись в штаб, - закрыл на всех компах доступ на упячку. А вот Харчевский этого не сделал, и с тех пор весь Липецкий центр называл Су-34 борт 03 Шмелевозом. А самого Харчевского почитали не токмо как шестое воплощение Портера, но и как личного водителя Крабе.

@темы: Сказки